логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Замбия (национальная) - Эритрея (национальная)  2:1 2  0
24 июля 2016, 22:00. Сезон 38. День 30. Отборочный турнир к чемпионату мира, 1 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Куинсмед Стэдиум" (120 000). Зрителей: 120 000. Билет: 27
Мубела
 Мвала
Чибамбо
Капелебве
Сакейо
Намафе
  Сата  
Каломбо
Ийямупу
Мунконье
Навакви
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Реди  
  Гой
 Абава 
 Либсу 
Гуранда
Гетачью
  Ира  
Сисио 
Белачью
  Шека  
Корбария
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +0.00%
12(7) Удары (в створ) 3(2)
0 Угловые 1
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Стартовый состав 3432+254
52%
3178
48%
Игравший состав 3432+288
52%
3144
48%
Сила в начале матча 4371+562
53%
3809
47%
Сила в конце матча* 4371+613
54%
3758
46%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Висдом Мумба Навакви (Замбия) Худший игрок матча Хавацу Корбария (Эритрея)
Поз Замбия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Симс Мубела 30 157 И4 Р4 В4 Ат4 292 - 2 1 4.4 92 270
LD Мит Мвала 30 166 И4 Д4 Пк4 Ат4 415 2 1/0 - 4.4 87 361
CD Фдерерик Чибамбо 30 184 И4 Д4 Пк4 Ат4 322 - - - 4.0 83 267
RD Варрен Капелебве 30 179 И4 Д4 Пк4 Ат4 341 - - - 5.1 73 249
LM Агриппа Сакейо 31 143 И4 Д4 Пк4 Ат2 364 - 1/1 - 4.5 86 313
DM Корнелиус Намафе 31 158 И4 Д4 Пк4 От4 422 - 1/0 - 4.5 84 354
CM Жюль Сата 30 205 И4 Д4 Пк4 Ат4 428 1 - - 3.7 81 347
AM Кумало Каломбо 31 205 И4 Д4 Пк4 Ат4 470 - 2/1 - 4.0 84 395
RM Румбани Ийямупу 31 175 И4 Д4 Пк4 Ат4 438 1 - - 4.3 83 364
CF Маузито Мунконье 30 191 И4 Пк4 У4 Ат4 374 2 3/2 1 5.1 81 303
CF Висдом Мумба Навакви 29 205 Км4 Д4 Пк4 У4 499 - 4/3 1 5.2 75 374
GK Хобсон Нгамби 27 150 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Фваньянга Мвенда 29 172 Км4 Д4 Ат2 От3 - - - - - - -
- Нкомба Лвимба 26 142 Д4 Ат4 К4 Ка4 - - - - - - -
- Годфри Гома 27 174 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Барни Силвимба 31 170 Км4 Д4 Ат4 - - - - - - -
Поз Эритрея В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абел Реди 28 145 И4 Р4 Ат4 К4 210 - 7 2 2.9 92 194
LB Шека Гой 24 119 И4 Км4 Д4 Ат4 292 - - - 3.1 80 234
CD Йоханнес Абава 27 140 И4 Д4 Пк4 Ат4 291 - - - 3.1 89 259
CD Мутеа Либсу 28 155 И4 Км4 Д4 Пк4 371 - - - 3.4 76 282
RD Догали Гуранда 28 129 И4 Д4 Ат4 От4 261 - - - 3.8 87 227
LW Есубалью Гетачью 25 147 И4 Км4 Д4 У4 352 2 - - 3.1 81 285
FR Килавлие Ира 28 187 И4 Км4 Д4 У4 438 - - - 3.5 66 289
RM Абубекер Сисио 25 130 И4 Км4 Д4 Пк4 342 3 - - 3.5 83 284
CF Нигус Белачью 28 178 И4 Км4 Д4 Пк4 434 - - - 3.5 94 408
(Амбесагер Таффа, 37) 28 166 Км4 Д4 Ат4 383 - - - 3.2 91 349
CF Бамбу Шека 29 162 И4 Д4 У4 Ат4 380 2 3/2 1 4.6 80 304
CF Хавацу Корбария 32 189 И4 Км4 Д4 У4 430 - - - 2.9 90 387
GK Цеги Абубекир 26 147 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Геремью Нати 29 144 Д4 Ск4 Пк4 - - - - - - -
- Терамед Йизенгав 28 148 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Меки Арайя 25 118 Км4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Эритрея Нигус Белачью получает лёгкую травму, на поле выходит Амбесагер Таффа
47 Замбия Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Эритрея Команда меняет тактику (суперзащитная)
53 Мутеа Либсу получает желтую карточку
62 Замбия Маузито Мунконье, удар со средней дистанции 1:0
63 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
63 Эритрея Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Бамбу Шека, выход один на один 1:1
70 Замбия Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Эритрея Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Замбия Мит Мвала получает желтую карточку
83 Висдом Мумба Навакви, удар со средней дистанции 2:1
84 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
84 Эритрея Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть