логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Космос (Серравалле, Сан-Марино) - Вентура Кантри Фьюжин (США)*  1:1 (пенальти - 5:6) 2  0
9 июля 2016, 22:00. Сезон 37. День 356. КТ "Кубок Пеле", матч за третье место.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "МКА Парк" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 12
Смитис
Инзаго
Д. Анджелли
Экхаут
Ливерани
Летарджирио
Страдьерри
Зонзини
Насер 
Агьеманг
Тамбурини
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Оскар 
   Гэ
Линнвилл
Шнайдер
Сильва
Кеннеди
Моралез
Кальдерон
Файт  
Колиман
Саттлер
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 88%2 Оптимальность 100%1 85%2
52%Соотношение сил 48%
+10.55% Сыгранность +14.60%
17(13) Удары (в створ) 10(9)
6 Угловые 0
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1294+37
51%
1257
49%
Стартовый состав 1142+74
52%
1068
48%
Игравший состав 1142+74
52%
1068
48%
Сила в начале матча 1415+170
53%
1245
47%
Сила в конце матча* 1415+249
55%
1166
45%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Джеррод Файт (Вентура Кантри Фьюжин) Худший игрок матча Лопес Сабрино Экхаут (Космос)
Поз Космос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алекс Смитис 20 51 И Р В 83 - 3 1 3.6
LD
Габриэль Инзаго
25 112 139 - 1/1 - 4.5
CD
Мишель Де Анджелли
25 110 И2 160 - 1/0 - 4.7
CD
Лопес Сабрино Экхаут
25 109 И4 Оп3 115 - - - 3.2
RD
Фабиано Ливерани
23 90 И Пк4 Ат2 123 1 2/1 - 3.7
LM Этторе Летарджирио 24 101 Пк 109 - 1/1 - 4.1
CM Адамо Страдьерри 19 70 И2 Пк3 117 - 2/2 1 4.7
AM
Эрманно Зонзини
25 122 И4 Км4 Пк4 Ат4 255 - 1/1 0/1 4.6
RM Нурайейо Насер 21 71 Пк 85 1 - - 4.1
CF
Эрик Агьеманг
32 112 И4 Ск Г Ат4 130 1 1/0 - 4.1
CF Фабрицио Тамбурини 20 82 Км2 Пк3 У4 93 1 3/2 - 3.8
GK Эверто Ускалини 21 82 Р4 В2 Ат4 П2 - - - - -
- Луис Барозо 17 47 Оп - - - - -
- Ламберто Карманьяно 16 40 Пк - - - - -
- Габриэлле Манцароли 21 73 Пк2 - - - - -
- Лам Ка Вай 34 15 - - - - -
Поз Вентура Кантри Фьюжин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Оскар 27 125 И4 Р2 В2 П 117 - 8 1 4.2
LD Вэй Гэ 31 77 И2 Км2 Пк 85 - - - 5.2
CD Марк Линнвилл 31 81 78 - - - 3.4
RD Тедди Шнайдер 34 70 И4 Ат4 89 1 - - 3.5
LM Таварес Сильва 33 61 99 - 1/1 - 4.3
CM
Блейк Кеннеди
26 100 Пк3 У2 95 - - - 4.5
CM
Джози Моралез
18 60 И Пк2 Ат2 103 1 - 0/1 3.9
CM
Джим Кальдерон
24 90 И3 Пк3 Ат Оп 130 2 1/0 - 4.4
RM
Джеррод Файт
29 68 105 2 - - 5.5
CF
Адмир Колиман
27 129 И4 Км4 Пк4 У4 131 - 1/1 1 5.3
CF
Деррик Саттлер
25 120 И4 Км4 Пк4 Ат4 205 2 1/1 - 4.3
GK Фрэнк Дубо 17 53 - - - - -
- Шерали Нысанов 26 115 Пк4 У4 - - - - -
- Натанель Сакл 17 45 У2 - - - - -
- Клифф Шулкин 20 52 Ск У3 - - - - -
- Николае Дан Ардилян 17 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Космос Лопес Сабрино Экхаут получает желтую карточку
35 Фабиано Ливерани получает желтую карточку
67 Космос Адамо Страдьерри, со штрафного (пас - Эрманно Зонзини) 1:0
72 Вентура Кантри Фьюжин Адмир Колиман, из-за пределов штрафной (пас - Джози Моралез) 1:1
120 Вентура Кантри Фьюжин Марк Линнвилл получает желтую карточку
Марк Линнвилл получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Космос Эрманно Зонзини забивает послематчевый пенальти 1:0
Вентура Кантри Фьюжин Деррик Саттлер забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Космос Мишель Де Анджелли забивает послематчевый пенальти 2:1
Вентура Кантри Фьюжин Адмир Колиман забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Космос Габриэль Инзаго забивает послематчевый пенальти 3:2
Вентура Кантри Фьюжин Джим Кальдерон забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Космос Эрик Агьеманг забивает послематчевый пенальти 4:3
Вентура Кантри Фьюжин Джеррод Файт забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Космос Фабиано Ливерани забивает послематчевый пенальти 5:4
Вентура Кантри Фьюжин Джози Моралез забивает послематчевый пенальти 5:5
126 Космос Лопес Сабрино Экхаут НЕ забивает послематчевый пенальти
Вентура Кантри Фьюжин Блейк Кеннеди забивает послематчевый пенальти 5:6
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть