логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бангор Сити (Уэльс) - Гойтре (Пенперллени, Уэльс)  3:0  |  3:0 0  1
2 июля 2016, 22:00. Сезон 37. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Фаррар Роуд" (42 000). Зрителей: 31 500. Билет: 33
 Рохас 
Панимбоза
Понтальба
Саар  
Шиканов
 Кловс 
  Харт  
Шарптон
Пииранта
Деборн
Элстон
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Осборн
 Гиббс
 Шенкс 
 Оттен 
Моррелл
Сандер
Филлипс
  Шоу  
Стивенс
Таскер
МакСиммонс
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 129%2 Оптимальность 101%1 70%2
62%Соотношение сил 38%
+0.50% Сыгранность +10.20%
7(4) Удары (в створ) 5(2)
6 Угловые 6
14 Штрафные 0
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1428
47%
1598+170
53%
Стартовый состав 1934+811
63%
1123
37%
Игравший состав 1841+718
62%
1123
38%
Сила в начале матча 2389+993
63%
1396
37%
Сила в конце матча* 2229+797
61%
1432
39%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Люнден Шарптон (Бангор Сити) Худший игрок матча Найалл Шенкс (Гойтре)
Поз Бангор Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тито Рохас 33 116 И4 В Ат4 216 - 2 - 5.0
LD Эрик Стив Панимбоза 25 125 И4 Км4 Пк4 Ат4 237 - 1/1 - 4.7
CD Жан-Ноэль Понтальба 29 185 И4 Пк4 Ат4 От4 322 - - - 4.2
RD Сийм Саар 27 99 И4 Ат 185 - 1/0 - 5.3
(Энтони Майли, 35) 19 55 122 - - - 4.4
LM Исингали Шиканов 24 123 И4 У4 Ат2 202 - 1/0 - 4.8
CM Леон Кловс 19 55 И 109 - 1/1 1 5.9
DM Сэм Харт 22 100 И4 От3 Оп2 198 - 1/1 1 5.3
(Адэм Камминс, 34) 18 45 От 102 - - - 4.5
AM Люнден Шарптон 28 166 И4 Км4 У4 Ат4 307 - 1/1 1/1 6.2
RM Тони Пииранта 23 87 193 - - - 4.6
CF Льюис Деборн 32 170 И4 Км4 У4 Ат4 299 - - - 4.4
CF Майкл Элстон 16 41 Км 114 - 1/0 - 5.1
GK Энтони Сарновски 17 50 В2 - - - - -
- Лесли Элайас Дэйвис 32 115 Уг - - - - -
- Шон Кавана 23 99 Км2 У4 - - - - -
Поз Гойтре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Питер Осборн 32 120 И4 Р3 В3 Ат2 131 - 4 3 3.2
LD Грегори Гиббс 34 59 И4 Ат4 От4 Оп4 82 1 - - 2.7
CD Найалл Шенкс 31 110 И 166 - - - 2.6
CD Дейл Оттен 21 73 И4 Г 133 - - - 2.9
RD Ллоид Моррелл 33 76 И4 Ат 124 2 - - 3.2
LW Эдриан Стивен Сандер 28 108 И2 162 1 1/0 - 3.0
CM Скотт Филлипс 33 91 И4 Д3 Пк2 Ат4 162 - - - 3.5
CM Энди Шоу 31 123 И4 Д4 У4 Ат4 144 4 1/0 - 3.9
RW Росс Стивенс 30 92 И3 100 - - - 3.9
CF Джей Пи Таскер 22 76 И4 Г Ат2 109 5 1/1 - 3.4
CF Уилл МакСиммонс 32 110 И4 Д2 Ат2 Уг 115 1 2/1 - 3.4
GK Эйрон Тизард 23 71 Р В - - - - -
- Эйдан ди Кей 16 38 - - - - -
- Алекс Лоулесс 24 94 Д2 Пк3 Ат2 - - - - -
- Джаррод Эсперс 17 49 - - - - -
- Гавин Линкольн 29 113 Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Гойтре Найалл Шенкс получает желтую карточку
32 Бангор Сити Леон Кловс, замкнул прострел с фланга (пас - Люнден Шарптон) 1:0
34 Сэм Харт, выход один на один 2:0
Сэм Харт заменен, на поле выходит Адэм Камминс
35 Сийм Саар заменен, на поле выходит Энтони Майли
51 Гойтре Команда играет грубо
71 Бангор Сити Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Люнден Шарптон, со штрафного 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть