логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Прести Майн Старс (Гана) - Райсинг Старз (Дену, Гана)  2:1 1  0
1 июля 2016, 22:00. Сезон 37. День 336. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Скот" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 18
Феделе
Атендана
 Санья 
  Асма  
Критц 
д. Росарио
Реймончик
Данкертсен
Курков
Хеньекейн
Кингсли
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
 Берко 
Сакьяма
  Тай  
Крентсил
 Фетри 
Делюмо
 Такпа
Илонго
Палмер-Бакл
  Гьян  
Коканович
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
CF
ST
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 111%2 Оптимальность 101%1 118%2
51%Соотношение сил 49%
+13.35% Сыгранность +16.10%
9(4) Удары (в створ) 9(7)
0 Угловые 3
3 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1898+210
53%
1688
47%
Стартовый состав 2111+112
51%
1999
49%
Игравший состав 2111+112
51%
1999
49%
Сила в начале матча 3413+408
53%
3005
47%
Сила в конце матча* 3413+366
53%
3047
47%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Ричард Хеньекейн (Прести Майн Старс) Худший игрок матча Йау Берко (Райсинг Старз)
Поз Прести Майн Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джанникола Феделе 28 109 В 262 - 7 1 5.3
LD Данква Атендана 32 163 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 377 - - - 4.0
SW Мбае Санья 28 134 И4 Ск4 Г4 Ат4 371 - - - 5.2
CD Эдмонд Асма 21 96 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 251 - - - 4.1
RD Ярно Критц 25 110 И4 Пд4 Г Ат2 277 - - - 3.9
LM Йосвани дель Росарио 33 154 И4 Пд4 Г4 Ат4 379 1 - - 4.2
DM Михал Реймончик 32 78 Пд У 138 - - - 5.1
AM Йоаким Данкертсен 30 206 И4 Г4 У4 Ат4 562 1 1/1 - 4.6
RM Йозеп Курков 30 180 И4 Ск4 Г4 Ат4 450 - 1/1 - 4.3
CF Ричард Хеньекейн 21 86 И2 Г4 177 - 4/1 1 5.7
CF Нии Л. Кингсли 19 76 Г4 У3 163 - 3/1 1 5.3
GK Фернандо Энрике 27 80 - - - - -
- Патрисио Араухо 22 102 Ск4 Г4 Ат - - - - -
- Тодд Балтимос 30 83 - - - - -
- Анан Эммануэй 18 53 Г - - - - -
- Иньиго Лекуэ 24 49 - - - - -
Поз Райсинг Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йау Берко 33 113 Р3 Ат 196 - 4 2 2.4
LD Иморо Сакьяма 26 120 И4 Пд4 Г4 Ат4 333 - - - 4.0
CD Эдем Тай 27 123 И4 Ск4 Г4 Ат4 376 - - - 3.8
CD Асаре Крентсил 21 84 И3 Ск4 Г4 Ат 194 - - - 3.9
CD Лесли Фетри 23 96 И4 Ск Г2 171 - - - 3.5
RD Федно Делюмо 27 87 И Пд4 Ск4 Ат 253 - 1/0 - 3.7
LW Куере Такпа 27 121 И4 Ск4 Г4 Ат4 344 - 2/1 1 4.8
FR Н. Саддам Илонго 26 101 И2 У Ат3 162 - 2/2 - 4.0
RW Окаджа Палмер-Бакл 29 144 И4 Ск4 Г4 Ат2 454 - 1/1 0/1 4.5
CF Баффур Гьян 33 132 И4 Ск4 У4 Ат2 283 2 2/2 - 3.6
ST Карло Коканович 31 127 И2 Г4 У4 Ат2 274 1 1/1 - 3.9
GK Фредерик М. Агузи 19 62 Ка - - - - -
- Ронэн Дуи 31 86 См4 - - - - -
- Джеральд Дадзие 17 61 Ск2 Г4 - - - - -
- Харли Сра'А 22 84 - - - - -
- Джоронии Офосу-Айе 18 71 Ск4 Г4 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Райсинг Старз Команда меняет тактику (атакующая)
45 Прести Майн Старс Нии Л. Кингсли, выход один на один 1:0
46 Райсинг Старз Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Куере Такпа (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Окаджа Палмер-Бакл) 1:1
57 Команда меняет тактику (нормальная)
76 Команда меняет тактику (атакующая)
86 Прести Майн Старс Ричард Хеньекейн, удар издали 2:1
87 Райсинг Старз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть