логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Бангладеш (молодёжная) - Соломоновы о-ва (молодёжная)  1:0 2  0
22 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 178. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 5 тур.
Погода: жарко, 27° C. Стадион "Шейх Стэйдиум" (105 000). Зрителей: 102 666. Билет: 27
 Литон 
  Иман
  Паша  
Фердаус
  Аги  
Мехаттель
Фаисал А.
 Найан 
  Халь  
Хаг Мону
Фарук С.
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Фераталя
Шипард
Роболу
  Розе  
Исаак 
К. Фанаи
  Кини  
Таэман
Хута  
 Толеи 
 Техау 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
FR
AM
RM
ST
CF
нормальная Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
50%Соотношение сил 50%
+2.00% Сыгранность +1.10%
8(3) Удары (в створ) 8(1)
1 Угловые 2
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стартовый состав 1969
48%
2119+150
52%
Игравший состав 2144
50%
2178+34
50%
Сила в начале матча 2221+139
52%
2082
48%
Сила в конце матча* 2502+335
54%
2167
46%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Самим Мехаттель (Бангладеш) Худший игрок матча Арни Таэман (Соломоновы о-ва)
Поз Бангладеш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Али Литон 20 91 И4 Р4 В4 Ат2 201 - 1 - 4.3
LD Сабиф Иман 20 103 И4 Ск4 Г4 Ат4 233 - - - 4.7
SW Шахель Паша 21 100 И4 Ат4 От4 Ка4 153 - - - 4.4
CD М. Фердаус Алам Мурад 20 88 И4 Ат От4 Оп4 170 1 - - 4.6
CD Камран Кхан Аги 20 91 И4 Ск4 Г4 Ат3 203 - 1/1 - 4.5
RD Самим Мехаттель 23 106 И4 Ск3 Г Ат3 210 - - - 4.8
LM Долкиф Фаисал Ахмед 21 124 И4 Пд4 Ск4 Г2 321 1 1/0 0/1 4.8
DM Продип Найан 21 101 И4 Ск4 Г4 Ат2 230 - 1/0 - 4.5
CM Энтони Халь 22 96 И4 Пд4 Г2 Уг3 174 - - - 4.5
(Салман Сохел, 47) 20 101 Ск4 Г4 У4 Ат4 220 - 1/1 - 4.2
RM Замал Хаг Мону 23 95 И4 Д4 Ат4 Оп4 147 1 - - 4.4
(Тохидул Коллюл, 15) 21 105 Пд4 Ск4 Г4 Ат 293 - 1/0 - 4.1
CF Mутасим Фарук Сами 20 97 И4 Г4 У4 Ат3 175 - 2/0 - 4.1
(Саб Джавид, 45) 20 145 Ск4 Г4 У4 Ат4 263 - 1/1 1 4.2
GK Альзар Хуссэйн 22 93 Р3 В К4 - - - - -
- Хаалил Абиб Самим 23 122 Пд2 Г4 У4 Ат4 - - - - -
Поз Соломоновы о-ва В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стюард Фераталя 23 111 И4 Р4 В4 П 197 - 3 1 4.6
LD Марамб Шипард 21 105 И4 Д4 Ат От4 146 1 - - 3.5
SW Линдон Роболу 21 93 И4 Пк4 От3 Ка3 155 - - - 3.6
(Лан Имбе, 17) 23 91 Ат От4 Оп4 134 - - - 3.4
CD Хэндри Розе 22 129 И4 Д4 Пк4 Ат3 272 1 - - 3.5
RD Джоун Исаак 23 104 И4 Ат4 От2 Оп2 136 - - - 3.3
LM Исраэл Коте Фанаи 20 92 И3 Км4 Д4 154 - 2/1 - 3.7
FR Тимирзи Кини 23 101 И4 Км4 Пк4 Ат4 199 1 1/0 - 3.6
AM Арни Таэман 22 186 Км4 Д4 У4 Ат4 326 - 1/0 - 2.8
RM Клиффорд Хута 21 96 И4 Д4 Пк4 Ат3 196 - 1/0 - 3.3
ST Фрэнк Толеи 21 91 И4 Д3 Пк4 У3 198 - 2/0 - 3.4
CF Кларенс Техау 21 92 И4 Пк4 У4 Ат4 141 1 - - 3.5
(Мелейкей Баниау, 15) 21 91 Д4 Пк4 У4 Ат2 203 - 1/0 - 3.3
GK Димас Нгахукари 22 98 Р4 В4 Ат - - - - -
- Стефан Боа Оиякка 21 99 Км4 Д4 Ат2 - - - - -
- Генри Фа'ародо 21 126 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Бангладеш Замал Хаг Мону заменен, на поле выходит Тохидул Коллюл
15 Соломоновы о-ва Кларенс Техау заменен, на поле выходит Мелейкей Баниау
17 Тимирзи Кини получает желтую карточку
Линдон Роболу заменен, на поле выходит Лан Имбе
21 Команда меняет тактику (защитная)
26 Бангладеш Команда меняет тактику (атакующая)
36 Соломоновы о-ва Команда меняет тактику (атакующая)
43 Бангладеш Тохидул Коллюл получает желтую карточку
44 Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Mутасим Фарук Сами заменен, на поле выходит Саб Джавид
47 Бангладеш Энтони Халь заменен, на поле выходит Салман Сохел
63 Команда меняет тактику (атакующая)
63 Соломоновы о-ва Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Команда играет грубо
72 Бангладеш Саб Джавид, из-за пределов штрафной (пас - Долкиф Фаисал Ахмед) 1:0
73 Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Соломоновы о-ва Лан Имбе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть