логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +3
3  0 Соломоновы о-ва (молодёжная) - Шри Ланка (молодёжная)  2:1 2  0
1 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 62. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 2 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Марист Парк" (113 000). Зрителей: 113 000. Билет: 31
  Бару  
Шипард
Роболу
Кини  
Оиякка
  Розе  
  Гвай  
Мэон  
Толеи 
  Фифи  
 Техау
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Нипуни
Кеалаарт
Палихена
Деммика
Намиз 
Хаммер
 Хамер 
Сафрас
 Садис
Хевивантара.
Джайатхунга
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +0.50%
8(3) Удары (в створ) 9(3)
2 Угловые 2
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Стартовый состав 2116+165
52%
1951
48%
Игравший состав 2116+177
52%
1939
48%
Сила в начале матча 2641+185
52%
2456
48%
Сила в конце матча* 2641+240
52%
2401
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Салеб Фифи (Соломоновы о-ва) Худший игрок матча Прабудда Нипуни (Шри Ланка)
Поз Соломоновы о-ва В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фредсон Бару 23 112 И4 Р4 В4 Ат3 234 - 3 1 3.6
LD Марамб Шипард 21 103 И4 Д4 Ат От4 235 - - - 4.3
CD Линдон Роболу 21 91 И4 Пк4 От3 Ка3 167 - - - 4.1
RD Тимирзи Кини 23 100 И4 Км4 Пк4 Ат4 227 - - - 4.6
LM Стефан Боа Оиякка 21 98 И4 Км4 Д4 Ат2 250 - - - 4.6
CM Хэндри Розе 22 129 И4 Д4 Пк4 Ат3 300 - 1/0 - 4.4
AM Джонни Гвай 23 125 Км4 Д4 У2 Ат3 350 1 1/0 - 4.1
RM Манутеа Мэон 20 87 И4 Д4 Пк4 Ат4 217 - 2/1 - 4.2
CF Фрэнк Толеи 21 88 И4 Д3 Пк4 У3 240 - 2/1 1 5.1
CF Салеб Фифи 20 91 И4 Км3 Пк4 У4 205 - 2/1 1 5.2
CF Кларенс Техау 21 92 И4 Пк4 У4 Ат4 211 2 - - 4.2
GK Уэйле Риогано 21 100 Р4 В4 К4 - - - - -
- Джоун Исаак 23 102 Ат4 От2 Оп2 - - - - -
- Лан Имбе 23 91 Ат От4 Оп4 - - - - -
- Габриэл Бензи 21 101 Пд2 Ск Г4 - - - - -
- Исраэл Коте Фанаи 20 91 Км4 Д4 - - - - -
Поз Шри Ланка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Прабудда Нипуни 22 107 И4 Р4 В4 Ат4 182 - 3 2 2.4
LD М. Исадин Кеалаарт 23 95 И4 Ск4 От Оп3 196 - - - 3.8
(М. Мохамед Расеем, 15) 21 93 Пд4 Г4 Ат3 198 - - - 3.1
CD Фернандо Палихена 23 106 И4 Ск4 Г4 Ат4 270 - - - 4.1
CD Сумана Деммика 22 91 И4 От4 Оп4 К4 160 - - - 4.0
RD Гадаро Намиз 21 95 И4 Ск2 Г4 Ат4 239 - - - 2.8
LW Олит Хаммер 23 95 И4 Ск2 Г4 Ат 229 2 - - 3.9
(Мигара Имдика, 58) 19 96 Пд4 Г4 Ат3 Ка 255 - - - 3.1
(Ирошан Япа, 65) 23 114 Д3 Г Ат4 125 - - - 3.3
CM Химали Хамер 22 126 И4 Д4 Ат4 Ка4 176 1 1/0 - 2.8
RW Вирай Сафрас 22 139 Ск4 Г4 У3 Ат3 388 - 3/2 1 4.1
LF Науфер Садис 22 108 Ск4 Г4 У4 Ат4 275 - - - 3.5
ST Моноха Хевивантарана 22 97 И4 У4 Ат4 См4 149 2 1/0 - 3.4
RF Думин Джайатхунга 22 107 И2 Ск4 Г4 У4 235 - 4/1 - 3.8
GK Чарит Нишанта 23 102 Р3 Ат3 К2 - - - - -
- Джанит Жаямал 22 94 Д4 Пк4 От2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Шри Ланка Мохамед Исадин Кеалаарт заменен, на поле выходит Малки Мохамед Расеем
27 Команда меняет тактику (нормальная)
41 Вирай Сафрас, удар издали 0:1
42 Команда меняет тактику (суперзащитная)
59 Соломоновы о-ва Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Шри Ланка Олит Хаммер заменен, на поле выходит Мигара Имдика
61 Соломоновы о-ва Линдон Роболу получает желтую карточку
64 Салеб Фифи, выход один на один 1:1
65 Шри Ланка Команда меняет тактику (нормальная)
Мигара Имдика получает микротравму, на поле выходит Ирошан Япа
66 Соломоновы о-ва Команда играет грубо
66 Шри Ланка Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Гадаро Намиз получает желтую карточку
73 Соломоновы о-ва Фрэнк Толеи, удар с близкого расстояния 2:1
74 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
81 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть