логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Реюньон (национальная) - Конго (национальная)  3:2 2  0
1 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 62. Отборочный турнир к Кубку африканских наций, 2 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Жан Аллан" (111 000). Зрителей: 111 000. Билет: 32
Гронди
  Чул
Бардире
Понтальба
Каро  
Бетуле
  Оаро  
 Одеро 
Алиб  
 Горье 
Ленклюм
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Темберье
  Зоча
Бёллиа
 Самба 
Солира
Майанит
Удраки
Макайа-Тчит.
Шаумба
Онгала
  Габи  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
51%Соотношение сил 49%
+0.25% Сыгранность +0.00%
10(5) Удары (в створ) 10(3)
5 Угловые 4
7 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стартовый состав 3353
50%
3353
50%
Игравший состав 3485+150
51%
3335
49%
Сила в начале матча 4111+529
53%
3582
47%
Сила в конце матча* 4227+656
54%
3571
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Фрэди Габи (Конго) Худший игрок матча Армель Темберье (Конго)
Поз Реюньон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анае Гронди 30 176 И4 Р4 В4 Ат4 389 - 3 2 3.2
LD Перрин Чул 28 142 И4 Д4 Пк4 Ат4 352 - 1/0 - 4.2
SW Луас Бардире 32 177 И4 Д4 Пк4 Ат4 481 - - - 3.9
CD Жан-Ноэль Понтальба 29 180 И4 Пк4 Ат4 От4 307 - - - 4.0
RD Руди Лоич Каро 29 152 И4 Д4 Пк4 Ат4 343 1 1/0 - 4.5
LM Том Бетуле 34 134 И4 Д4 Пк4 Ат4 219 - - - 3.7
(Брик Сертьер, 20) 33 150 Пк4 У4 Ат4 К4 281 - - - 3.5
DM Квентен Оаро 32 182 И4 Д4 Пк4 Ат4 471 1 - - 3.7
AM Жюль Одеро 29 152 И4 Д4 Пк4 У4 263 2 - - 4.5
(Кристиан Инфанте, 15) 30 217 Д4 Пк4 У4 Ат4 567 - 1/1 1 4.8
RM Том Алиб 30 175 И4 Км4 Д4 Ат4 348 1 - - 3.4
CF Тьерри Горье 32 187 И4 Пк4 У4 Ат4 291 1 1/1 - 3.7
(Бенуит Алламель, 71) 28 198 Км4 Д4 Пк4 У4 390 - - - 3.8
CF Сенду Ленклюм 31 266 Д4 Пк4 У4 Ат4 641 1 6/3 2 4.6
GK Анас Мари Жанн 29 160 Р4 В4 К3 - - - - -
- Туа Лемьер 31 163 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
Поз Конго В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Армель Темберье 28 151 И4 Р4 В4 П4 274 - 5 3 1.6
LB Белл Зоча 28 157 И4 Км4 Д4 От4 381 - - - 3.7
CD Бузид Бёллиа 31 159 И4 Км4 Д4 Оп4 350 - 1/0 - 3.5
CD Принц Самба 29 170 И4 Км4 Д4 Ат4 373 - - - 3.3
RB Уильфред Солира 29 152 И4 Пк4 У4 Ат4 198 2 1/0 - 3.2
LM Мухаммед Майанит 28 129 И4 Км4 Д4 Пк4 288 - - - 3.2
CM Гола Удраки 30 157 И4 Км4 Д4 Ат4 340 - - - 3.6
AM Т. Макайа-Тчитембо 32 193 И4 Км4 Пк4 У4 322 - 3/1 1 3.7
RM Жунака Шаумба 26 135 И4 Д4 Пк4 У4 288 - - - 2.9
CF Бедсенте Онгала 31 189 И4 Км4 Пк4 Ат4 396 - 2/1 - 3.2
(Тчами Маруарити, 71) 30 156 Д4 Пк4 У4 337 2 - - 3.8
CF Фрэди Габи 28 167 Км4 Д4 У4 Ат4 416 1 3/1 1 4.8
GK Жульен Нканза 29 151 Р В4 Ат4 - - - - -
- Сэнди Куйку 30 176 Пк У4 Ат4 - - - - -
- Леоне Миама 29 157 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
- Ндонга Бускапа 28 151 Км4 Пк4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Реюньон Жюль Одеро заменен, на поле выходит Кристиан Инфанте
20 Том Бетуле заменен, на поле выходит Брик Сертьер
22 Кристиан Инфанте, удар со средней дистанции 1:0
23 Конго Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Реюньон Сенду Ленклюм, выход один на один 2:0
45 Том Алиб получает желтую карточку
45 Конго Туссен Макайа-Тчитембо, выход один на один 2:1
62 Реюньон Том Алиб получает вторую желтую, а затем и красную карточку
66 Конго Команда играет грубо
71 Реюньон Тьерри Горье заменен, на поле выходит Бенуит Алламель
71 Конго Бедсенте Онгала заменен, на поле выходит Тчами Маруарити
81 Реюньон Команда меняет тактику (защитная)
82 Кристиан Инфанте получает желтую карточку
82 Конго Фрэди Габи, со штрафного 2:2
83 Реюньон Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Конго Мухаммед Майанит получает желтую карточку
89 Реюньон Сенду Ленклюм, со штрафного 3:2
90 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть