логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 ТТМ (Дурбан, ЮАР) - Рейнджерс (Кейптаун, ЮАР)  2:3 1  1
1 апреля 2016, 22:00. Сезон 36. День 342. Переходные матчи.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Тохоянду" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 22
МакКинли
  Зума
Сибанде
Моатсе
Ситхоле
 Рафиу
Видири
МакНаб
Мэйринг
Хайдар
Маджоро
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Чиссано
Бутулези
 Льюис 
  Потт  
Брисьес
 Лэкэй
Кунгоане
Ксакане
Сануниш
Ормшоу
Камерон
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 86%2 Оптимальность 99%1 100%2
45%Соотношение сил 55%
+1.55% Сыгранность +12.30%
8(5) Удары (в створ) 13(6)
4 Угловые 3
13 Штрафные 11
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1372
49%
1414+42
51%
Стартовый состав 1184
46%
1392+208
54%
Игравший состав 1175
45%
1421+246
55%
Сила в начале матча 1977
46%
2278+301
54%
Сила в конце матча* 1858
42%
2514+656
58%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Джейнудин Лэкэй (Рейнджерс) Худший игрок матча Тембела МакКинли (ТТМ)
Поз ТТМ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тембела МакКинли 19 62 108 - 6 3 2.4
LD Сибонисо Зума 30 87 И3 105 - - - 4.6
(Лвази Скосана, 15) 31 90 108 - - - 3.2
SW Джуниор Сибанде 22 95 Км4 Пк4 278 - - - 2.6
CD Марк Моатсе 31 95 197 - - - 4.0
RD Нхома Данди Ситхоле 16 45 Пк 114 - - - 3.1
LM Нэсэн Рафиу 23 95 Км Пк2 174 4 - - 3.4
DM Аянда Видири 19 69 И Км4 Д3 Пк4 205 1 - - 3.1
FR Эрик Диранта МакНаб 27 116 И Км2 Пк4 205 2 2/1 1 5.2
RM Тебоухо Мэйринг 26 108 И 163 1 1/1 - 3.7
CF Мохамад Хайдар 27 116 У2 199 1 3/2 0/1 4.7
ST Стефен Маджоро 26 131 И Км4 Пк4 У3 265 - 2/1 1 4.3
GK Матжи Дэвид Сван 27 107 В К3 - - - - -
- Кинэн Бинет 21 80 - - - - -
- Берри Селолвейн 18 63 Км4 Д3 Пк4 - - - - -
- Деннис Мофокенг 23 80 - - - - -
Поз Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Азамат Чиссано 25 122 И4 Р В 258 - 5 2 3.8
LB Вайяни Бутулези 21 70 И4 Ат 173 - - - 4.3
(Арольдо Арзу, 15) 26 74 Км3 Пк 230 - 1/1 - 5.1
CD Уоррен Льюис 33 84 И4 Д3 Ат4 245 - - - 4.4
CD Оуэн Потт 32 99 И4 Г4 Пк4 Ат 195 - 1/1 1 5.2
RB Азвинхангвиси Брисьес 20 56 И4 117 1 2/0 - 4.7
(Я. Эндер Ортаоглан, 75) 29 75 Км Уг 230 - - - 5.2
LM Д. Лэкэй 23 118 И4 Км3 Д2 Ка4 324 1 3/2 1/2 6.4
CM Айзек Кунгоане 34 64 И4 Ат 175 - - - 4.2
CM Мусавенкоси Ксакане 22 80 И3 221 3 - - 4.4
AM Динис Сануниш 27 100 И4 Пк У Ат 204 - 2/1 1 5.5
RM Нкобо Ормшоу 29 126 И4 Км3 Пк У2 207 4 1/1 - 5.0
CF Уиллиам Камерон 22 88 И4 Ск У Ат 154 4 - - 4.5
(Вилли Саде, 18) 33 86 У3 219 - 3/0 - 5.1
GK Калилило Каконье 23 100 Р В2 Ат П - - - - -
- Эяль Аршид 28 69 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 ТТМ Тебоухо Мэйринг получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (атакующая)
15 Сибонисо Зума заменен, на поле выходит Лвази Скосана
15 Рейнджерс Вайяни Бутулези заменен, на поле выходит Арольдо Арзу
18 Уиллиам Камерон заменен, на поле выходит Вилли Саде
20 Джейнудин Лэкэй, удар с близкого расстояния 0:1
37 ТТМ Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Рейнджерс Джейнудин Лэкэй получает желтую карточку
51 ТТМ Команда играет грубо
54 Аянда Видири получает желтую карточку
61 Рейнджерс Динис Сануниш, замкнул прострел с фланга (пас - Джейнудин Лэкэй) 0:2
63 ТТМ Стефен Маджоро, выход один на один 1:2
66 Рейнджерс Команда меняет тактику (нормальная)
70 ТТМ Нхома Данди Ситхоле получает желтую карточку
75 Эрик Диранта МакНаб, замкнул прострел с фланга (пас - Мохамад Хайдар) 2:2
76 Рейнджерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Азвинхангвиси Брисьес заменен, на поле выходит Явуз Эндер Ортаоглан
79 ТТМ Тебоухо Мэйринг получает вторую желтую, а затем и красную карточку
81 Рейнджерс Динис Сануниш получает желтую карточку
84 Оуэн Потт, замкнул прострел с фланга (пас - Джейнудин Лэкэй) 2:3
85 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть