логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Гродненский (Скидель, Беларусь) - Днепр-Могилев (Беларусь)  1:2  |  1:2 2  0
26 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 335. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "ФОК Гродненский" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
Данилович
Ноймайстер
Матеус
Якубицкий
Лагуненок
Бесараб
Сафонов
Полянский
Теслюк
Карагунис
Докутович
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Тай  
Станис
Гусман
Матвеенко
Пье-Вин
Баранов
 Бахун 
Юрченко
Киннери
Куроки
Шрамченко
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
99%1 107%2 Оптимальность 100%1 119%2
44%Соотношение сил 56%
+16.85% Сыгранность +16.00%
6(3) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 4
3 Штрафные 18
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1562
46%
1798+236
54%
Стартовый состав 1706
44%
2149+443
56%
Игравший состав 1677
44%
2148+471
56%
Сила в начале матча 2882
47%
3214+332
53%
Сила в конце матча* 2764
46%
3201+437
54%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Владимир Юрченко (Днепр-Могилев) Худший игрок матча Владислав Данилович (Гродненский)
Поз Гродненский В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Владислав Данилович 31 129 И4 Р4 В3 Ат4 320 - 5 2 2.5
LD Флориан Ноймайстер 21 64 И 110 1 - - 2.5
CD Матеус 31 82 153 - 2/1 1 4.6
RD Сергей Якубицкий 33 64 Д Ат 87 1 - - 4.2
(Петурссон, 15) 21 43 От 82 - - - 3.1
LM Константин Лагуненок 25 123 И4 Км4 Пк2 Ат4 297 2 1/0 - 3.1
DM Влад Бесараб 27 153 И4 Пк4 Ат4 От4 417 2 - - 3.2
AM Артем Сафонов 21 90 И3 Пк4 У3 Ат3 266 2 1/1 - 3.2
RM Филипп Полянский 19 65 114 3 - - 3.2
CF Заза Теслюк 18 70 Км Пк2 У3 157 3 1/1 - 3.3
CF Георгиос Карагунис 30 174 И4 Д4 Пк4 Ат4 493 3 - - 3.8
CF Игорь Докутович 31 222 И4 Д4 У4 Ат4 504 1 1/0 0/1 3.2
GK Денис Паулеске 27 54 - - - - -
- Микаель Симонсен 18 42 - - - - -
- Даррен Миллер 19 49 - - - - -
- Вадим Голанин 16 32 К - - - - -
Поз Днепр-Могилев В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лоуренс Тай 31 146 И4 Р3 В4 Ат4 366 - 3 1 4.1
LD Джексон Станис 29 119 И4 Км4 Пк4 Ат4 327 - 1/1 - 5.6
CD Давид Гусман 29 127 И4 Пк4 Ат2 315 1 - - 5.1
CD Антон Матвеенко 27 111 И4 Пк4 Ат3 269 - - - 4.5
RD Чит Пье-Вин 30 103 И4 Пк4 Ат3 266 - - - 5.5
LM Валерий Баранов 31 113 И4 Д3 Пк4 Ат4 299 - 1/1 - 5.3
DM Дмитрий Бахун 30 111 И4 Км4 Пк4 Ат4 327 - 1/0 - 5.1
AM Владимир Юрченко 28 136 И4 Пк4 Ат4 388 - 1/1 1 5.8
RM Джонатан Киннери 34 89 И4 Д3 Пк4 Ат3 228 2 2/1 0/1 5.0
CF Сатоши Куроки 34 102 И4 Пк4 У4 Ат4 262 - 1/1 1 5.1
CF Антон Шрамченко 26 90 И4 Пк4 Ат2 162 - 1/0 - 5.5
(Николас, 80) 19 56 Г У4 148 - - - 4.3
GK Владимир Журов 16 36 В - - - - -
- Денис Образов 34 66 Км4 Пк4 Ат3 - - - - -
- Симоне Бастони 18 66 Ск3 Г2 - - - - -
- Ньярко Гамазин 20 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Гродненский Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Сергей Якубицкий заменен, на поле выходит Гюннар Андри Петурссон
24 Матеус получает желтую карточку
32 Константин Лагуненок получает желтую карточку
42 Днепр-Могилев Владимир Юрченко, со штрафного 0:1
43 Команда меняет тактику (суперзащитная)
57 Гродненский Матеус (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Игорь Докутович) 1:1
58 Днепр-Могилев Команда меняет тактику (нормальная)
67 Команда играет грубо
68 Сатоши Куроки, из-за пределов штрафной (пас - Джонатан Киннери) 1:2
69 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
71 Гродненский Матеус получает вторую желтую, а затем и красную карточку
74 Артем Сафонов получает желтую карточку
80 Днепр-Могилев Антон Шрамченко заменен, на поле выходит Николас
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть