логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Боу Стрит (Ридипеннай, Уэльс) - Майстег (Уэльс)  3:0 2  0
25 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 334. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Кай Пиод" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 27
Грегори
  Нейл
 О'Кан 
Пулл  
Британ
 Астон 
Морган
Боннер
Редмор
О'Флин
Гамбл 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Корбисиеро
 Риггл
Ньюолл
Вейджер
Коллистер
Фейдут
 Блэйн 
Фейрхуст
Фокс  
Мвамбо
Эль Маази
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 117%2 Оптимальность 98%1 79%2
67%Соотношение сил 33%
+13.75% Сыгранность +4.40%
18(5) Удары (в створ) 5(2)
2 Угловые 1
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1633+462
58%
1171
42%
Стартовый состав 1957+1028
68%
929
32%
Игравший состав 1916+987
67%
929
33%
Сила в начале матча 2460+1441
71%
1019
29%
Сила в конце матча* 2297+1278
69%
1019
31%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Теодор Гамбл (Боу Стрит) Худший игрок матча Карл Дэвин Корбисиеро (Майстег)
Поз Боу Стрит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Грегори 33 85 И3 Р4 В4 К2 179 - 2 - 5.2
LD Стефэн Нейл 27 125 И4 Д3 243 - 1/0 - 5.0
CD Джек О'Кан 31 107 И4 Д4 237 - - - 6.1
RD Джузеппе Пулл 22 81 Ат 159 - - - 4.8
LW Боб Британ 25 111 И4 Ат3 191 - 2/0 - 4.9
DM Джордан Астон 25 104 И3 Ат3 От3 178 - 3/2 1 6.0
DM Клайв Морган 29 120 И2 Д4 272 1 2/0 - 5.3
CM Пол Боннер 34 126 И4 Д4 Пк4 Шт4 248 - 1/1 1 5.3
RW Жамие Редмор 23 96 163 - 2/1 - 3.9
LF Мэттью О'Флин 30 153 И3 Д4 Пк4 У4 302 4 4/0 - 5.1
RF Теодор Гамбл 23 118 И4 Д4 Пк4 У4 284 2 3/1 1/2 6.7
GK Дон Бэйли 20 65 Р2 В2 Ат К4 - - - - -
- Пиндо Чихуисса 26 62 - - - - -
- Габриэле Дзербо 23 63 - - - - -
- Хел Нагент 19 54 От - - - - -
- Аммер Фалькон 27 65 - - - - -
Поз Майстег В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карл Дэвин Корбисиеро 18 87 И2 Р4 В4 Ат 103 - 5 3 2.6
LD Келвин Риггл 23 111 Г4 У4 Ат 122 1 - - 3.8
CD Джонатан Ньюолл 33 72 От 46 - 1/1 - 3.7
CD Джош Вейджер 33 93 Оп2 60 1 1/0 - 3.7
RD Джо Коллистер 33 73 У 71 - - - 3.4
LM Захир Фейдут 25 92 И4 Ск4 Г2 У 158 - - - 4.1
CM Бен Блэйн 33 94 У2 70 2 - - 3.4
CM Рус Фейрхуст 16 45 Г 45 1 2/1 - 3.6
RW Райлен Фокс 23 144 Пд4 Г4 У4 Ат4 190 - 1/0 - 3.1
CF Джо Мвамбо 17 47 Ск3 Г4 У 67 - - - 3.5
CF Намид Эль Маази 18 61 Ск4 Г2 81 1 - - 3.3
GK Джейкоб Фаразо 19 36 - - - - -
- Уилл Скотти 28 72 К4 - - - - -
- Джереми МакДжоун 31 92 От - - - - -
- Михаэль МакЭлмил 26 89 К4 - - - - -
- Чери Гуденот 25 87 К4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Боу Стрит Жамие Редмор получает желтую карточку
8 Пол Боннер, замкнул прострел с фланга (пас - Теодор Гамбл) 1:0
18 Теодор Гамбл, удар с близкого расстояния 2:0
25 Джордан Астон, из-за пределов штрафной (пас - Теодор Гамбл) 3:0
31 Команда меняет тактику (атакующая)
63 Боу Стрит Жамие Редмор получает вторую желтую, а затем и красную карточку
64 Майстег Джош Вейджер получает желтую карточку
77 Боу Стрит Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть