логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
2  0 КНДР (молодёжная) - Лаос (молодёжная)  2:1 3  0
26 июля 2015, 22:00. Сезон 34. День 62. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 2 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Ривер Стэдиум" (112 000). Зрителей: 112 000. Билет: 18
 Джонг 
Хуонг Му
 Ю Ким 
Джин-Сук
Чонг Чол
Чанг Док
   Ил   
Хиок Ри
Чан Хёк
  Хак  
Сунг-Юн
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Джинжер
 Урсос
Чанчалюн
Сихотчоулам.
Леуангсами
Сисомванг
Сайаканья
Фафауванин
Вепсуванх
Бунсисан
Файан 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
57%Соотношение сил 43%
+0.10% Сыгранность +0.10%
17(7) Удары (в створ) 6(5)
8 Угловые 6
17 Штрафные 8
1 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Стартовый состав 2224+487
56%
1737
44%
Игравший состав 2301+564
57%
1737
43%
Сила в начале матча 2376+554
57%
1822
43%
Сила в конце матча* 2466+601
57%
1865
43%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Ким Сан Чан Хёк (КНДР) Худший игрок матча Деф Сихотчоуламан (Лаос)
Поз КНДР В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чеунг Джонг 22 107 И4 Р4 В4 Ат4 215 - 5 1 4.2
LD Ю Хуонг Му 21 95 И4 Ск4 Г4 К2 182 - - - 3.9
CD Джин Ву Ю Ким 23 116 И4 Г4 Ат4 От4 223 - 1/0 - 3.8
CD Сонг Сёнг Джин-Сук 21 97 И4 Пд4 Г4 Ат3 206 - - - 3.7
RD Лю Чонг Чол 21 92 И4 Пд2 Ск4 Г4 214 1 - - 3.7
LW Ку Чанг Док 21 104 И4 Пд4 Г4 У4 245 - 2/1 - 4.3
DM Джае Йон Ил 23 117 И4 Ск4 Г3 Ат3 171 - 2/0 - 4.1
(Джонг-Рун Сон, 15) 23 124 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 261 - 2/1 1 4.9
CM Ю Ил Хиок Ри 23 114 И4 Пд4 Ск4 Ат4 211 - 4/1 - 4.4
RW Ким Сан Чан Хёк 21 95 Пд4 Ск2 Г4 У4 206 3 3/3 1 5.1
CF Хванг Донг Хак 21 129 И4 Пд4 Г4 У4 294 2 3/1 0/2 4.6
CF Чхоль Сунг-Юн 21 103 И4 Пд4 Г4 Ат4 204 2 - - 4.2
GK Ko Кам Ли 21 100 Р4 В4 Ат2 - - - - -
- Йонг Юн Кум-Пси 22 92 Пд2 Г4 Ат - - - - -
- Кум-Чол Хаенг 21 84 Пд4 Ат3 От3 - - - - -
- Сен Мен Кванг Сок 21 92 Пд4 Ск4 Ат2 - - - - -
Поз Лаос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Салачай Джинжер 21 104 И4 Р2 В4 Ат 211 - 7 2 3.6
LD Хамфиенг Урсос 20 90 И4 Д Пк4 Ат4 170 - - - 2.9
SW Уинна Чанчалюн 23 99 Ск Г2 Ат 198 1 - - 3.1
CD Деф Сихотчоуламан 21 90 И4 Км4 Пк4 Ат 176 1 - - 2.5
RD Вонгфет Леуангсами 21 107 И4 Д4 Ат4 Оп 211 2 - - 2.7
LM В. Сисомванг 23 92 И4 Пд Г4 Ат2 150 4 1/1 - 3.3
DM Суфонх Сайаканья 23 98 И4 Г4 У4 Ат4 121 - 1/1 - 3.2
CM Висаи Фафауванин 21 108 И4 Д4 Пк4 У4 230 2 2/2 1 3.8
RM Випхет Вепсуванх 21 90 И4 Пд Г4 Ат2 112 2 - - 2.7
LF Файпадих Бунсисан 21 92 И2 Пд4 Г4 Ат2 134 2 1/0 - 3.2
RF Фонгсен Файан 23 95 И4 Г3 У4 Ат3 148 4 1/1 - 3.6
GK Янг Буасисук 23 86 Р3 В3 Ат3 - - - - -
- Хенвонг Чанваломе 22 80 Ск3 Г4 Ат4 От3 - - - - -
- Файпадих Кунвонгса 21 81 Г4 - - - - -
- Марлон Тевес 22 100 Км4 Пк4 Ат - - - - -
- Буали Каньявонг 21 108 Д4 У4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 КНДР Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Джае Йон Ил заменен, на поле выходит Джонг-Рун Сон
36 Лаос Команда меняет тактику (нормальная)
40 КНДР Ким Сан Чан Хёк, с углового (пас - Хванг Донг Хак) 1:0
41 Лаос Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
43 Хамфиенг Урсос получает желтую карточку
46 КНДР Сонг Сёнг Джин-Сук получает желтую карточку
47 Команда меняет тактику (атакующая)
51 Лаос Файпадих Бунсисан получает желтую карточку
57 КНДР Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Лаос Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Суфонх Сайаканья получает желтую карточку
72 Вьенлуанг Сисомванг получает желтую карточку
72 КНДР Джонг-Рун Сон (головой), с углового (пас - Хванг Донг Хак) 2:0
77 Хванг Донг Хак НЕ забивает с пенальти
81 Лаос Висаи Фафауванин, выход один на один 2:1
82 КНДР Команда меняет тактику (суперзащитная)
90 Лаос Деф Сихотчоуламан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть