логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Скотланд (Хараре, Зимбабве) - Ясбереньи (Венгрия)  1:1 (пенальти - 4:5) 3  0
4 июля 2015, 22:00. Сезон 33. День 356. КТ "Наманган", финал.
Погода: пасмурно, 23° C. Стадион "Вобкент" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 14
Кондент
  Лэйк
Индимули
Чивхея
Онорато
  Мун  
 Баджи 
Николов
Джава 
Чженгу
 Заску 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Гут  
 Чеуда
Фициммонс
  Сили  
Альварадо
Тённессен
Кривицкий
Рабеманан
Ховинк
 Берци 
Телек 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика защитная
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 100%1 112%2
52%Соотношение сил 48%
+13.95% Сыгранность +16.55%
12(9) Удары (в створ) 13(9)
1 Угловые 1
4 Штрафные 9
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1505+196
53%
1309
47%
Стартовый состав 1755+318
55%
1437
45%
Игравший состав 1606+142
52%
1464
48%
Сила в начале матча 2415+356
54%
2059
46%
Сила в конце матча* 2098
50%
2101+3
50%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Кейтли Лэйк (Скотланд) Худший игрок матча Хирамонд Заску (Скотланд)
Поз Скотланд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристофер Кондент 31 122 В2 Ат4 К4 239 - 4 1 3.8
LD
Кейтли Лэйк
30 141 И4 Ат4 От4 Оп4 223 - 1/1 1 5.4
CD
Роберт Индимули
32 111 Пд Г4 Ат4 243 - 2/2 - 4.0
RD
Арнольд Чивхея
32 108 165 - - - 3.2
LW
Мигель Онорато
33 142 И4 Г4 У4 Ат4 286 - 1/1 - 3.9
CM Тони Мун 25 113 И4 Ат2 От2 157 - - - 4.0
CM Стефан Баджи 25 102 И4 Д 163 - 1/1 - 4.5
CM Балаж Николов 20 87 И3 Ат 165 1 2/0 - 3.3
RM Антура Джава 31 92 Пд Г3 От 171 4 1/0 - 4.6
CF
Сисо Чженгу
26 120 Пд4 Г4 У4 Ат4 281 3 - 0/1 4.8
CF Хирамонд Заску 33 129 И Пд4 Г4 Ат4 317 1 - - 2.9
GK Марисио Сантьяго 16 39 В - - - - -
- Олиса Тинаше 21 78 Ат2 Оп4 - - - - -
- Эдвард Канто 33 83 Ат4 От3 Оп3 - - - - -
- Йонас Вармут 19 43 Оп - - - - -
- Кабира Омоит 17 53 - - - - -
Поз Ясбереньи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Балинт Гут 29 126 И4 Р3 В4 Ат3 208 - 5 1 4.2
LD
Ассуйко Чеуда
21 96 Пд3 Г4 Ат3 215 - - - 4.3
SW
Желько Фициммонс
24 117 И2 Г2 Ат2 К4 231 - 1/1 - 4.6
CD Райян Сили 24 101 Г4 189 - - - 4.3
RD М. Фабиан Альварадо 25 63 И 102 1 1/0 - 4.9
LM Вегард Тённессен 23 88 Ат 159 - 1/0 - 4.3
CM Анатолий Кривицкий 32 80 И4 102 1 - - 3.9
(Джорджис Мекомба, 55) 20 83 Пд2 Г4 Ат3 144 - 1/1 1 4.9
RM Жозеф Рабеманан 32 96 Г3 118 - 1/0 - 4.5
LF
Эммануэль Ховинк
24 108 У4 200 1 1/0 - 4.2
CF
Даниел Берци
26 136 И4 Г4 У 254 1 1/1 0/1 5.1
RF
Балаж Телек
27 126 Пд4 Ск3 Г4 Ат3 276 - 1/1 - 4.8
GK Луи Венсан 34 15 - - - - -
- Луис Кастро Джанко 19 63 - - - - -
- Карлос Пифарре 18 39 - - - - -
- Мехди Эль 33 59 Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Скотланд Хирамонд Заску получает желтую карточку
27 Кейтли Лэйк (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сисо Чженгу) 1:0
28 Ясбереньи Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Скотланд Хирамонд Заску получает вторую желтую, а затем и красную карточку
55 Ясбереньи Анатолий Кривицкий заменен, на поле выходит Джорджис Мекомба
56 Джорджис Мекомба, замкнул прострел с фланга (пас - Даниел Берци) 1:1
57 Команда меняет тактику (защитная)
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Скотланд Сисо Чженгу забивает послематчевый пенальти 1:0
Ясбереньи Балаж Телек забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Скотланд Мигель Онорато забивает послематчевый пенальти 2:1
Ясбереньи Даниел Берци забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Скотланд Роберт Индимули забивает послематчевый пенальти 3:2
Ясбереньи Желько Фициммонс забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Скотланд Кейтли Лэйк забивает послематчевый пенальти 4:3
Ясбереньи Ассуйко Чеуда забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Скотланд Арнольд Чивхея НЕ забивает послематчевый пенальти
Ясбереньи Эммануэль Ховинк забивает послематчевый пенальти 4:5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть