логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ококиас (Киото, Япония) - Йокогама Ф-Маринос (Япония)  0:0 (пенальти - 6:5)  |  0:0 0  3
27 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 341. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Таиёгаока" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 35
Кисимото
Мусаев
  Ито  
Хошико
Танака
Накамура
Накано
Идзава
Фудживара
Канамару
Вакимото
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Эномото
Накадзава
Курихара
Нарава
Саито 
Ядзима
  Оно  
Гуятан
Хиодо 
 Ютака 
  Хёдо  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру супер
100%1 71%2 Оптимальность 99%1 85%2
44%Соотношение сил 56%
+6.60% Сыгранность +5.60%
13(6) Удары (в створ) 14(11)
2 Угловые 2
12 Штрафные 11
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1474
48%
1591+117
52%
Стартовый состав 1069
44%
1351+282
56%
Игравший состав 1045
44%
1346+301
56%
Сила в начале матча 1661
49%
1699+38
51%
Сила в конце матча* 1544
48%
1671+127
52%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Хироюки Кисимото (Ококиас) Худший игрок матча Тсутому Идзава (Ококиас)
Поз Ококиас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хироюки Кисимото 33 90 И4 Р4 Ат4 К4 191 - 6 - 6.7
LD
Ульви Мусаев
33 73 107 - - - 3.5
SW
Сюнничи Ито
26 81 И4 Пк4 Ат Шт2 115 1 - - 3.8
CD
Катсура Хошико
26 73 120 2 - - 4.3
RD
Коюки Танака
32 91 И4 Км4 Д4 Пк4 166 1 - - 4.3
LM Юта Накамура 24 92 И4 Пк У4 Ат3 100 1 - - 4.4
CM
Йориканэ Накано
21 63 121 1 1/0 - 4.5
RW
Тсутому Идзава
21 60 К2 125 - - - 3.3
LF
Казума Фудживара
33 104 И4 Км4 Д4 Пк4 177 1 2/0 - 4.7
CF Хидеказу Канамару 27 93 174 1 1/0 - 4.8
(Норияки Наитою, 80) 16 35 56 - - - 4.1
RF
Ацуси Вакимото
30 150 И4 Км4 Д4 Пк4 260 2 3/0 - 4.5
GK Ами Сагара 23 111 В4 Ат4 К4 - - - - -
- Маро Диядзэга 29 86 - - - - -
- Исан Тэридзуга 29 98 - - - - -
- Мицумори Тойосато 18 44 - - - - -
Поз Йокогама Ф-Маринос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тетсуйя Эномото 27 112 И4 Ат3 П2 К4 136 - - - 6.4
LD
Юдзи Накадзава
26 110 И4 Пд4 Г2 К3 212 - - - 4.3
CD
Юдзо Курихара
25 118 И4 Пд4 Г4 К4 246 - - - 4.1
CD
Юта Нарава
24 86 И2 167 - 2/2 - 4.6
RD
Йосуке Саито
32 95 И4 Ат3 От4 132 - 1/0 - 3.7
LM
Такуро Ядзима
20 88 И4 К2 135 1 - - 3.6
CM
Юдзи Оно
25 59 И 123 - - - 3.7
CM
Йо-ичи Гуятан
30 106 И4 123 2 - - 4.9
RM Шинго Хиодо 29 109 И4 Ск2 Ат 150 5 1/0 - 4.6
(Кацума Ватанабэ, 84)
28 97 Ск 122 - - - 3.4
CF Кобаяси Ютака 31 127 И4 У4 Ат 140 1 3/2 - 4.9
CF Синго Хёдо 18 70 И4 У 129 2 2/2 - 4.0
GK Виктор Матоме Моаги 29 66 - - - - -
- Юсукэ Хига 23 66 - - - - -
- Такуя Кида 21 94 Пд К - - - - -
- Фабио 24 87 К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Йокогама Ф-Маринос Юдзи Накадзава получает желтую карточку
80 Ококиас Хидеказу Канамару заменен, на поле выходит Норияки Наитою
84 Йокогама Ф-Маринос Шинго Хиодо попросил замену, на поле выходит Кацума Ватанабэ
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Ококиас Ацуси Вакимото забивает послематчевый пенальти 1:0
Йокогама Ф-Маринос Юдзо Курихара забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Ококиас Коюки Танака забивает послематчевый пенальти 2:1
Йокогама Ф-Маринос Юдзи Накадзава забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Ококиас Казума Фудживара забивает послематчевый пенальти 3:2
Йокогама Ф-Маринос Юта Нарава забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Ококиас Йориканэ Накано забивает послематчевый пенальти 4:3
Йокогама Ф-Маринос Кацума Ватанабэ НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Ококиас Тсутому Идзава НЕ забивает послематчевый пенальти
Йокогама Ф-Маринос Йо-ичи Гуятан забивает послематчевый пенальти 4:4
126 Ококиас Ульви Мусаев НЕ забивает послематчевый пенальти
Йокогама Ф-Маринос Йосуке Саито НЕ забивает послематчевый пенальти
127 Ококиас Сюнничи Ито забивает послематчевый пенальти 5:4
Йокогама Ф-Маринос Такуро Ядзима забивает послематчевый пенальти 5:5
128 Ококиас Катсура Хошико забивает послематчевый пенальти 6:5
Йокогама Ф-Маринос Юдзи Оно НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть