логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Тонан (Гунма, Япония) - Тиамо (Осака, Япония)  4:4  |  3:3 2  0
27 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 341. Переходные матчи.
Погода: облачно, 27° C. Стадион "Гунма стэдиум" (62 000). Зрителей: 61 985. Билет: 25
  Уеда  
Танака
Ёкотакэ
Удзийэ
Миднайова
Хироси
Наганума
Хаяшида
Соримати
Рабэсома
Нобаяси
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Мунтари Т.
Тадаша
Танака
Кудо  
Танака
Израэль
  Ике  
Дэсан 
Мияити
 Ямано 
  Яно
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
98%1 121%2 Оптимальность 101%1 93%2
59%Соотношение сил 41%
+5.90% Сыгранность +13.05%
12(8) Удары (в створ) 11(6)
1 Угловые 2
6 Штрафные 8
0 Пенальти 1
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1699+133
52%
1566
48%
Стартовый состав 2034+574
58%
1460
42%
Игравший состав 2056+598
59%
1458
41%
Сила в начале матча 2942+490
55%
2452
45%
Сила в конце матча* 2944+513
55%
2431
45%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Акира Оокавара (Тонан) Худший игрок матча Мохаммед Мунтари Таго (Тиамо)
Поз Тонан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тошиюки Уеда 32 97 И4 Р В2 205 - 6 4 2.6
LD Дзюн Танака 19 67 И4 Пк Ат2 130 - - - 2.8
SW Невиру Ёкотакэ 24 77 И4 Пк 158 1 - - 3.0
CD Хидэюки Удзийэ 26 91 И4 Пк2 245 - 1/0 - 4.2
RD Пи-та Миднайова 29 80 И4 Км2 Пк4 248 2 - - 4.4
LM Тайра Хироси 31 145 И4 Км4 Д4 Пк4 455 1 - - 4.3
DM Кёхэй Наганума 25 90 И4 Пк2 248 1 1/1 - 3.8
AM Акира Хаяшида 32 160 И4 Км4 Пк4 У4 466 2 3/2 0/2 5.0
RM Казутеро Соримати 33 87 174 - - - 4.3
(Акира Оокавара, 21) 32 98 Ат 176 - 3/2 2 7.0
CF Норивари Рабэсома 28 128 И4 Км4 Пк4 У4 375 1 1/1 1/1 6.5
CF Рё Нобаяси 24 92 И4 Пк2 231 - 3/2 1 5.4
GK Эди Фунакаши 24 71 - - - - -
- Маку Хобивара 29 91 - - - - -
- Дуглас 19 66 Пк - - - - -
- Ясухиро Ямакоси 20 61 Пк - - - - -
Поз Тиамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK М. Мунтари Таго 21 81 И4 Р3 В3 Ат3 142 - 8 4 2.2
LD Мицумори Тадаша 28 98 От К2 149 - - - 4.7
(Абду Азиз Нианг, 16) 30 86 Ск 128 - - - 4.2
CD Сеидзи Танака 26 103 И4 Ск Г3 Ат4 181 - 1/0 - 3.9
RD Хирому Кудо 19 77 И4 Ск4 Г4 Ат3 178 - 1/1 1 4.1
LW Дзунья Танака 24 99 И2 Г2 У3 Ат3 191 - 1/1 - 3.5
DM Жан-Клод Израэль 32 101 И4 Г4 К3 206 - - - 4.0
CM Матсунори Ике 25 123 И4 Ск4 Г4 Ат 228 - 2/2 2 5.7
RW Масатаки Дэсан 25 111 И Ск Г4 Ат 195 1 2/0 - 4.3
CF Рё Мияити 29 170 И4 Г2 У4 Ат4 460 1 4/2 1/2 6.6
CF Шинджи Ямано 32 110 Ск2 У4 П Уг 228 3 - - 4.1
CF Дзюнпэи Яно 23 87 И4 Ск4 Г4 Ат3 287 - - - 3.9
GK Абди Мосабих 18 52 - - - - -
- Татуо Йода 27 84 - - - - -
- Шин Сатору Сатои 16 41 Ск3 Г4 - - - - -
- Коити Асато 17 42 Г2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Тонан Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
16 Тиамо Мицумори Тадаша заменен, на поле выходит Абду Азиз Нианг
21 Тонан Казутеро Соримати попросил замену, на поле выходит Акира Оокавара
23 Норивари Рабэсома, замкнул прострел с фланга (пас - Акира Хаяшида) 1:0
29 Рё Нобаяси (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Норивари Рабэсома) 2:0
36 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
38 Тиамо Матсунори Ике, замкнул прострел с фланга (пас - Рё Мияити) 2:1
47 Тонан Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
54 Тиамо Рё Мияити забивает с пенальти 2:2
72 Тонан Кёхэй Наганума получает желтую карточку
73 Акира Оокавара, удар с близкого расстояния 3:2
85 Тиамо Матсунори Ике (головой), со штрафного (пас - Рё Мияити) 3:3
90 Сеидзи Танака получает желтую карточку
93 Тонан Команда играет аккуратно
93 Тиамо Абду Азиз Нианг получает желтую карточку
98 Тонан Акира Оокавара (головой), со штрафного (пас - Акира Хаяшида) 4:3
116 Тиамо Хирому Кудо, удар с близкого расстояния 4:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть