логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  1 Сперанца (Крихана Веке, Молдова) - Кодру Жуниор (Калараш, Молдова)  0:0 (пенальти - 5:3)  |  0:0 1  0
27 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 341. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Атлант" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 20
Истрати
Супарски
Станилеско
Намашко
Мавров
Каушнян
 Бурда 
   Ю   
Уотсон
 Цугуй 
Онофрей
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Скакун
Софрони
Сундене
Кистол
Здончук
Алексейчук
Чикырлан
Керневши
Сырбу 
Маглотт
Ватанак
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 95%1 86%2
51%Соотношение сил 49%
+0.25% Сыгранность +8.90%
17(8) Удары (в створ) 11(5)
5 Угловые 4
11 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1221+24
50%
1197
50%
Стартовый состав 1076+21
50%
1055
50%
Игравший состав 1086+57
51%
1029
49%
Сила в начале матча 1530+255
55%
1275
45%
Сила в конце матча* 1414+264
55%
1150
45%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Дмитрий Скакун (Кодру Жуниор) Худший игрок матча Евгений Чикырлан (Кодру Жуниор)
Поз Сперанца В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Раду Истрати 26 119 И4 В4 Ат4 К4 193 - 2 - 5.9
LD Эдгар Супарски 20 67 И 139 - - - 4.5
(Кум Флоаря, 45)
24 85 Км2 146 - - - 4.8
CD В. Станилеско 18 65 И3 От Оп4 139 1 - - 3.2
CD Сергей Намашко 22 84 И3 От Оп2 113 - - - 4.0
RD Евгений Мавров 19 66 И Г 115 1 1/0 - 4.0
(Степан Которобай, 47)
28 92 У Ат Шт 138 - 1/0 - 5.1
LW Никита Каушнян 30 84 Г 116 1 - - 5.4
DM
Николай Бурда
28 77 Ск Шт4 160 - 3/1 - 6.3
CM Хо-Минг Ю 31 89 И Пд 112 - 1/0 - 4.8
RW Шэннон Уотсон 31 92 И 120 - 2/0 - 5.1
CF
Борис Цугуй
23 88 И4 Ск Г У2 137 3 3/1 - 4.8
CF Октавиан Онофрей 21 100 И4 Ск4 Г4 У4 180 1 - - 3.8
(Агюст Эйр Петюрссон, 31)
25 89 Ск2 У 173 - 1/1 - 5.2
GK Зияд Альдри 32 106 В3 - - - - -
- Эдвард Кемп 21 72 - - - - -
Поз Кодру Жуниор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дмитрий Скакун 31 130 Р В4 Ат 98 - 3 - 6.6
LD Самир Софрони 25 59 91 - 1/0 - 4.8
(Рамиль Марку, 80) 23 89 Ат 78 - - - 3.6
CD Андреас Сундене 31 91 И3 Км Ат 132 2 - - 4.6
(Владислав Коваль, 76) 26 66 83 1 1/0 - 4.4
CD
Валерий Кистол
27 85 И Ат 132 - - - 4.7
RD Георг Здончук 25 79 И 96 - - - 4.5
LM Георгий Алексейчук 30 84 Д 87 2 - - 4.9
CM
Евгений Чикырлан
28 112 И4 Ат4 От3 128 3 3/1 - 3.1
CM
Каталин Керневши
23 92 И4 Д3 У2 Ат4 152 1 - - 3.8
RM Александр Сырбу 32 106 И3 Пд Пк Ат4 87 - 1/1 - 4.2
CF Джесси Маглотт 29 125 И2 Км Ат4 172 1 1/0 - 4.9
(Ричард Сильвен, 102)
34 68 У Ат2 109 - - - 4.1
CF Чиа Ватанак 30 118 И2 Ат4 94 - 1/0 - 4.6
GK Влад Харюк 18 56 Р - - - - -
- Григорий Арбуз 20 59 От2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Сперанца Октавиан Онофрей заменен, на поле выходит Агюст Эйр Петюрссон
46 Сперанца Команда меняет тактику (атакующая)
45 Сперанца Эдгар Супарски заменен, на поле выходит Кум Флоаря
47 Сперанца Евгений Мавров заменен, на поле выходит Степан Которобай
58 Хо-Минг Ю получает желтую карточку
76 Виктор Станилеско получает желтую карточку
76 Кодру Жуниор Андреас Сундене заменен, на поле выходит Владислав Коваль
81 Сперанца Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Кодру Жуниор Самир Софрони заменен, на поле выходит Рамиль Марку
98 Сперанца Виктор Станилеско получает вторую желтую, а затем и красную карточку
102 Кодру Жуниор Джесси Маглотт заменен, на поле выходит Ричард Сильвен
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Сперанца Агюст Эйр Петюрссон забивает послематчевый пенальти 1:0
Кодру Жуниор Каталин Керневши забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Сперанца Кум Флоаря забивает послематчевый пенальти 2:1
Кодру Жуниор Ричард Сильвен забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Сперанца Степан Которобай забивает послематчевый пенальти 3:2
Кодру Жуниор Валерий Кистол забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Сперанца Борис Цугуй забивает послематчевый пенальти 4:3
Кодру Жуниор Евгений Чикырлан НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Сперанца Николай Бурда забивает послематчевый пенальти 5:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть