И так господа, учитывая что писать всё время в одном стиле, лично для меня неимоверно скучно, а для Вас думаю и то скучнее, предлагаю менять стилистику написания обзоров раз в неделю переходя от одного образа к другому образу. На этой неделе у нас автомобильная тема и предлагаю краткий переводчик:
Объем двигателя - статы команд умножаем на 1,5 коэф;
Количество использований нитро-Удары;
Количество обгонов - Удары в створ;
Манёвр на обгон справа/слева - Угловые;
Таран - Штрафные;
Дрифт - Пенальти;
Машина встала на заднее колесо - гол головой;
Вылет за пределы трассы - Офсайды;
Обгон на корпус - Гол;
потеря колеса - удаление;
сломанное зеркало бокового вида - выигрыш коллизии;
Пассмурно, вот вот грянет дождь на просторах Ла Пьедад, в этой пасмурной погодке засверкали ксеноновые фары двух машин "Ребосэрос" и "Аламос".
Объем движка "Ребосэрос" составлял 1,2 куба, но с помощью тюнинга достиг по ходу гонки 1,9.
Объем движка Аламоса составлял 1,5 кубов, но с помощью тюнинга достиг по ходу гонки 1,9.
Квалификация механиков обоих пилотов не впечатлила, слабовато подготовились ребятки.
Машины подьехали к дороге, девушка красотка встала по центру и пританцовывая ждала когда рейсеры поддадут газу. Взмах рук, её платок взмыл в небо и легко опустился на землю. Машины сорвались с мест.
Не успели машины сорваться с мест, как "Ребосэрос" пойдя на опасное сближение с Аламос выбил ему правое боковое зеркало. Да неприятно ехать без бокового зеркала, но это не смретельно.
Мчатся автомобили по трассе, четырежды кадый из них за время гонки вылетает на обочину и снова возвращается на трассу.
Трижды выходил на обгон Рэсбосэрос, но не давал Аламос возможности своему оппоненту вырваться на оперативный просто. Аламос в свою очередь один раз решился на обгон справа, второй раз он вышел на обгон на 46 километре и смог таки вырваться на оперативный простор. Потом началась жаркая пора, Рбосэрос понимая что соперник может уйти далеко, врубил нитро и практически догнал Аламос, но не тут то было Аламос добавил нитро от себя. Снова нитро отстающего Рэбэсэроса, и снова Аламос врубает нитро в ответ. Моторы орут во всю мощь, делает последнюю попытку выйти на обгон Рэбэсэрос, нажимает кнопку нитро, а нитро то кончилось. Почувствовав запах победы Аламос врубает остаток нитро у себя и улетает в направлении финиша.
Перед матчем:
Василий Т.aka FERTik (Колибрес де Морелос): "Следующий тур чемпионата, вот здесь то уже бы и пора на брать первые очки, я думаю все условия у нас созданы для этого. команда отдохнула, поэтому вперед к победе!"
Василий Т.aka FERTik (Колибрес де Морелос): "Отлично! Первая победа наконец-то одержана. Только вот баллы силы команда набирает все равно неохотно, жаль что молодому не упал балл. ну дистанция длинная, еще попробуем выпускать его."
Трасса Куэрнавахи в этот день хозяином, которого был "Астрос Куэрнаваха" принимала "Тихуана Ксолоитцкуинтлес".
Объем движка "Астрос Куэрнаваха" составлял 1,6 куба, но с помощью тюнинга достиг по ходу гонки 2,2 куба.
Объем движка Тихуана Ксолоитцкуинтлес" составлял 1,3 кубов, но с помощью тюнинга достиг по ходу гонки 1,4 куба.
Квалификация механиков "Астрос Куэрнаваха" не в пример "Тихуана Ксолоитцкуинтлес" была видна невооруженным взглядом. Они явно выделяли на фоне своих оппонентов.
45 000 болельщиков пришло посмотреть на этот заезд, многие остались довольны, ибо победил пилот представляющий их город.
Как ни старались гости, но объем двигателя это объем двигателя и чуда не произошло.
На 18-ом километре трассы "Астрос Куэрнаваха" вышел на обгон и так и сумел обогнать своего визави, да так что сделал это со вздымленными как у коня передними колессами к вверху.
71 километр трассы проезжая очередной поворот "Астрос Куэрнаваха" не просто проехал его на большой скорости, но и сделал это со впечатляющим дрифтом.
"Тихуана Ксолоитцкуинтлес" припас напоследок чуть больше нитро, чем "Астрос Куэрнаваха", но этого оказалось недостаточно, чтобы догнать вырвавшегося на два корпуса вперёд пилота принимающей стороны.
Перед матчем:
Алексей Соколовaka don Falcone (Пантерас Неграс): "Добро пожаловать в Монтеррей!"
Роман Родкинaka Ромик (Реал Аподака): "спасибо за прием. Мы намерены уехать с очками из вашего славного города. Получится или нет, узнаем через пару часов. Удачи!"
Алексей Соколовaka don Falcone (Пантерас Неграс): "Похоже, результатом недовольны обе стороны :) Хотя, мне кажется, мне следует быть более недовольным :)
Сопернику спасибо за игру."
Роман Родкинaka Ромик (Реал Аподака): "уехали с очками, но не со стольким количеством, с каким планировали. Удачи сопернику"
Монтеррей с извлистой трассой был сегодня пристанищем для "Пантерас Неграс" и "Реал Сосьедад".
Объем движка "Пантерас Неграс" составлял 1,6 куба, но с помощью тюнинга достиг по ходу гонки 2,0 куба.
Объем движка "Реал Сосьедад" составлял 1,7 кубов, но с помощью тюнинга достиг по ходу гонки 1,9 куба.
Квалификация механиков "Реал Сосьедад" в отличие от ""Пантерас Неграс" была повыше и позволяла надеяься на положительный исход.
"Пантерас Неграс" теснил "Реал Сосьедад" пытаясь вытолкнуть его с трассы и тем самым заявить, что он тут полноправный хозяин. Хоть отодвинулся немного "Реал Сосьедад", но свои позиции сдавать не хотел. Нитро оба пилота использовали по полной, но так и приехали к финишу с одинаковым временем.
Трасса Халапа оказалась не рада ни хозяевам, ни гостям. С утра лил сильный дождь и легкая грязевая трасса нынче напоминала мессиво. Как буд то кто то месил тут тесто, используя вместо теста землю. Не те шины, не та высота подвески была подобрана пилотами. Нитро не только не помогала оторваться от соперника. а наоборот способствовала тому, чтобы автомашины застревали в грязи ещё больше. Результат ничья, ни одна из машин так и не доехала до финиша.
Куда захватывающей была гонка в Керетаро, где "Керетаро" принимал "Гуачочи". Шины были подобраны правильно, да и сама трасса способствовала быстрой езде.
43 километр трассы "Гуачочи" выходит на обгон и ему это удаётся. "Керетаро" только остаётся дышать его выхлопом. Но не долго продолжалось лидерство "Гуачочи", ибо на 55 минуте "Керетаро" на очередном повороте дал газу и обошел зазевавшегося пилота соперничающей стороны. А на 62 километре и вовсе вышел на оперативный простор обогнав своего визави на два корпуса. Практически уверен был в своей скорой победе "Керетаро" и на всех порах мчался к финишу. Но не тут то было на 81 километре его догнал и плотно сел ему на колесо "Гуачочи". Так и не слез он с колесса оппонента. Ни сам не выиграл, ни сопернику не дал выйти вперёд. В результате обе машины пришли к финишу одновременно.
Тренер команды Тескоко: "Блин!!! и впраыду же с этими праздниками запарился ((( и так интернета нет, так еще праздники и отпуск, совсем счет времени потерял((( Слава Генератычу, что все так не страшно для нас обошлось )"
Тескоко наверное самая прямая трасса из всех трасс нашей необьятной Мексики. Любят такие трассы команды с мощным движком и всеми наворотами. 1,7 кубов "Тескоко", против 1,6 кубов у "Социо Агила". Добавить сюда грамотное и своевременное использование нитро и мы видим как на 15 километре трассы "Тескоко" вырвался вперёд и так и не дал обогнать себя сопернику вплоть до финишной прямой. Нельзя сказать, что соперник сдался ему на милость. Тут были и отчаянные попытки выйти на обгон и весь запас нитро пущенный в ход. Но Тескоко в этот день просто сделал всё, чтобы не позволить противнику выйти на оперативный простор, нивелировав все его сильные качества.
Владимир Мексиканскийaka Berkut (Тукстла): "Изначально шансов много не было да и соперник отдохнувший."
Продолжая тему про объём двигателя сообщаем, что на трассе Кармен в этот день властвовал "Окотлан" с натюнгованным движком 1,8
кубов, против 1,1 кубов у "Реал Виктория". Всё могло закончиться плачевно, так сказать избиением младенца, но "Окотлан" потратил столько нитро, сколько нужно было для убедительной победы в два корпуса. Так на 3 километре "Окотлан" вырвался вперёд на один корпус, на 43 километре ушёл уже на два корпуса вперёд и дальше до конца трассы, не подпускал к себе соперника. При этом использовал ширину трассы по максимуму, не давая оппоненту пространство для манёвра. О чём красноречиво говорит стастика использования ширины трассы 67% у "Окотлан" против "33%" у "Реал Виктория".
Перед матчем:
Тренер команды Галеана Морелос: (комментарий скрыт)
Тренер команды Галеана Морелос: (комментарий скрыт)
Поожая картина сложилась на трассе Навохойя, заметьте мы не матримся, просто трудно произносить без улыбки название этой трассы. Так же более объемистый в части двигателя "Галеана Морелос", практически захватил по хозяйский большую часть трассы, при этом хозяином трассы не являясь. 62% ширнины трассы против 38% у настоящих хозяев трассы. Несмотря на это "Женералес" бился очень достойно, садясь гостю на колесо и не давая ему уйти вперёд не имея самому сил рвануть дальше. Так продолжалось вплоть до 55 километра, где "Галеана Морелос" применил заготолвенный ранее приём "Таран". Мощный удар в бок авто "Женералеса" и вот тут "Женералес" вылетает на обочину и теряет скорость, а тем временем "Галеана Морелос" уходит в отрыв и использует этот шанс по полной программе.
Чики и фрики дождались своих мачо победителей на финишной прямой. Дельцы раздают деньги победителям ставок и снимаю свою долю. Проигравшие открывают капот и смотрят на свой закипающий мотор, который в этом заезде дал сбой. Атмосферу драйва не столько нарушает, а сколько подстегивает звук полицейских машин. Чем ближе звук, тем яснее что там их не менее десятка и все они спешат на незаконные гонки. Но куда им до прокаченных по последнему слову тюнинга тачкам. Тут даже самые слабые авто выгледят на фоне полицейских авто как как истребитель на фоне кукурузника.
•barca10fanChe Guevara: да я тоже но под этот спартак надо видимо водочку как сергей викторич завещал, хотя по тому что я увидел в первом тайме лучше сразу абсент
•Lord_RaistlinКнязь новгородский (пивной)
•Che Guevarabarca10fan: ага, благо пива взял
•barca10fanChe Guevara: решил впервый за полгода глянуть, после барсы блевать охота от этой "игры"
•Che Guevaraахренеть во спартак играет
•FriskesKasya_TO: благодарю
•FriskesKasya_TO: благодарю
•Kasya_TOFriskes: Привет, нет
•FriskesЗдарова всем )) Подскажите товарищеские матчи идут в полезность ветеранам или нет ?)
•Kasya_TOНарод всем привет, а когда дают вознаграждение за подопечного? 2 недели прошло, а ничего не дали:)))
•Lord_Raistlin(да)
•Lord_Raistlin(нет)
•Lord_RaistlinА вот и он!..
•TimBat
•Lord_RaistlinДа, всё-таки жесткие тут тролли. Затроллили человека так, что он мало того что думает, что сильный менеджер, так еще наотдавали ему кучу трофеев для уверенности...наверное он открыл жестокую правду и перестал писать в чат...
•medvedko_rznFreeks: Да, спасибо! Чет завтыкал и не заметил!