логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Монголия

Чемпионаты стран - это основные турниры в Лиге. В каждой из стран, где зарегистрированы 16 или более клубов, проводятся национальные чемпионаты. Все команды, которые были созданы на момент старта очередных чемпионатов, принимают в них участие. Национальные чемпионаты проводятся один раз в сезон. [развернуть]

Расписание:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Тур 3  - 29 января 2016, 2200

Мазаалай Улан-Батор  - Дерен Дархан 3:2
Цолмон Улан-Батор  - Сонор Улан-Батор 0:1
Боловсролын Улан-Батор  - Хотол Шарынгол* 1:0
Баварианс Арвайхээр  - Хараатсай Улан-Батор 0:2
Хантерс Ховд  - Лайонс Улан-Батор* 3:0
Френдс ФК Улан-Батор  - Хасын Хулгууд Улан-Батор 1:0
Таван Цагариг Улан-Батор  - Тасын Суудал Даланзадгад 4:0
Хангарид Эрденет  - Компьютерийн Улан-Батор 3:1
Турнирная таблица после 3 туров:
М Команда И В Н П М+ М- +/- О
1 (1)
Сонор Улан-Батор 3 3 0 0
7 - 1
+6 9
2 (2)
Хараатсай Улан-Батор 3 3 0 0
6 - 1
+5 9
3 (3)
Хангарид Эрденет 3 2 1 0
8 - 4
+4 7
4 (10)
+6 мест +6 Хантерс Ховд 3 2 0 1
5 - 3
+2 6
5 (9)
+4 места +4 Мазаалай Улан-Батор 3 2 0 1
6 - 6
0 6
6 (4)
-2 места -2 Хотол Шарынгол 3 1 1 1
4 - 3
+1 4
7 (14)
+7 мест +7 Таван Цагариг Улан-Батор 3 1 1 1
7 - 7
0 4
8 (13)
+5 мест +5 Френдс ФК Улан-Батор 3 1 1 1
2 - 2
0 4
9 (5)
-4 места -4 Хасын Хулгууд Улан-Батор 3 1 0 2
4 - 5
-1 3
10 (8)
-2 места -2 Дерен Дархан 3 1 0 2
3 - 4
-1 3
11 (16)
+5 мест +5 Боловсролын Улан-Батор 3 1 0 2
2 - 3
-1 3
12 (6)
-6 мест -6 Лайонс Улан-Батор 3 1 0 2
3 - 6
-3 3
13 (11)
-2 места -2 Баварианс Арвайхээр 3 1 0 2
1 - 4
-3 3
14 (7)
-7 мест -7 Тасын Суудал Даланзадгад 3 1 0 2
3 - 7
-4 3
15 (12)
-3 места -3 Компьютерийн Улан-Батор 3 0 2 1
5 - 7
-2 2
16 (15)
-1 место -1 Цолмон Улан-Батор 3 0 0 3
4 - 7
-3 0
М Команда И В Н П М+ М- +/- О
- вышла в Лигу чемпионов Азии
- вышла в Кубок азиатской конфедерации

Обзоры 5:

Тур 16.Обзор шестнадцатого тура . larsen (Тамирын Дээд)
Тур 5.Пятый тур. Смена лидера motan (Атлетик 220)
Тур 3.Тур номер три motan (Атлетик 220)
Тур 2.Тур номер два motan (Атлетик 220)
Тур 1.Чемпионат 36 сезона: старт дан motan (Атлетик 220)

СтатистикаВсе турнирыВесь игровой деньПризеры турнира

Рейтинг мирокубков

Федерация Начало 36-го сезона В конце 36-го сезона
Рейтинг Представители О+ О- Рейтинг Представители
40. -5
Монголия2363 23.750
2
2
2
1
+2.75 -5.00 21.500
2
2
1
1
В чате 33 менеджера
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Профиль
Закрыть