логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Монголия

Чемпионаты стран - это основные турниры в Лиге. В каждой из стран, где зарегистрированы 16 или более клубов, проводятся национальные чемпионаты. Все команды, которые были созданы на момент старта очередных чемпионатов, принимают в них участие. Национальные чемпионаты проводятся один раз в сезон. [развернуть]

Расписание:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Тур 6  - 4 января 2010, 2200

Бургэд Улан-Батор  - Хотол Шарынгол 0:0
Алдар Дархан  - Сонор Улан-Батор 0:3
Улангом  - Хасын Хулгууд Улан-Батор 2:0
Баянгол Улан-Батор  - Юнайтед Улан-Батор* 1:0
Булган  - Одриин-Од Баянхонгор 2:0
Технологийн Улан-Батор  - Хангарид Эрденет 1:2
Барилдааны Олгий  - Дерен Дархан 2:1
Атлетик 220 Улан-Батор  - Баварианс Арвайхээр 0:0
Турнирная таблица после 6 туров:
М Команда И В Н П М+ М- +/- О
1 (1)
Хангарид Эрденет 6 5 1 0
14 - 4
+10 16
2 (3)
+1 место +1 Улангом 6 4 2 0
9 - 1
+8 14
3 (4)
+1 место +1 Сонор Улан-Батор 6 4 1 1
7 - 2
+5 13
4 (2)
-2 места -2 Технологийн Улан-Батор 6 4 0 2
15 - 5
+10 12
5 (5)
Баварианс Арвайхээр 6 3 1 2
5 - 3
+2 10
6 (7)
+1 место +1 Барилдааны Олгий 6 3 1 2
6 - 5
+1 10
7 (6)
-1 место -1 Бургэд Улан-Батор 6 2 3 1
7 - 7
0 9
8 (8)
Хасын Хулгууд Улан-Батор 6 2 1 3
4 - 6
-2 7
9 (14)
+5 мест +5 Баянгол Улан-Батор 6 2 1 3
4 - 11
-7 7
10 (9)
-1 место -1 Дерен Дархан 6 1 3 2
8 - 4
+4 6
11 (10)
-1 место -1 Атлетик 220 Улан-Батор 6 1 3 2
2 - 4
-2 6
12 (11)
-1 место -1 Хотол Шарынгол 6 1 3 2
1 - 4
-3 6
13 (15)
+2 места +2 Булган 6 2 0 4
4 - 19
-15 6
14 (12)
-2 места -2 Алдар Дархан 6 1 1 4
11 - 11
0 4
15 (13)
-2 места -2 Одриин-Од Баянхонгор 6 1 1 4
2 - 7
-5 4
16 (16)
Юнайтед Улан-Батор 6 0 2 4
0 - 6
-6 2
М Команда И В Н П М+ М- +/- О
- вышла в Лигу чемпионов Азии
- вышла в Кубок азиатской конфедерации

Обзоры 18:

Тур 23.Тур №23. А интрига-то как Франкенштейн - ожила! Blizzard (Хасын Хулгууд)
Тур 18.Борьба за вторую позицию возростает № 18 Килгор13 (Бургэд)
Тур 17.Все по плану № 17 Килгор13 (Бургэд)
Тур 16.А снег идет № 16 Килгор13 (Бургэд)
Тур 15.Конец первого круга. Килгор13 (Бургэд)
Тур 14.Борьба накаляется №14 Килгор13 (Бургэд)
Тур 13.Лидеры теряют очки №13 Килгор13 (Бургэд)
Тур 11.Првое порожение Хангарида №11 Килгор13 (Аль-Така)
Тур 10.Хангарид все дальше и дальше №10 Килгор13 (Бургэд)
Тур 9.Хангарид идет в отрыв №9 Килгор13 (Бургэд)
Тур 8.Лидер теряет очки №8 Килгор13 (Бургэд)
Тур 7."Хангарид" укрепляет позиции. Тур №7. Blizzard (Хасын Хулгууд)
Тур 6.Очередная победа "ястребов". Тур №6. Blizzard (Хасын Хулгууд)
Тур 5."Хангарид" возглавил гонку. Тур №5. Blizzard (Хасын Хулгууд)
Тур 4.Восстание "быков". Тур №4. Blizzard (Хасын Хулгууд)
Тур 3."Чоно" снова на нулях. Тур №3. Blizzard (Хасын Хулгууд)
Тур 2."Селенге" прессует. Тур №2. Blizzard (Хасын Хулгууд)
Тур 1.Новый старт. Тур №1. Blizzard (Хасын Хулгууд)

СтатистикаВсе турнирыВесь игровой деньПризеры турнира

Рейтинг мирокубков

Федерация Начало 16-го сезона В конце 16-го сезона
Рейтинг Представители О+ О- Рейтинг Представители
43. +4
Монголия2363 2.667
1
2
1
1
+3.75 -0.00 6.417
2
2
1
1
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть