контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансфер | Обмены | Аренда | Рейтинги
Форум | Чат | Контакты

Комментарии к новостям Лиги

12.06.2018, 2000
вторник
3206 прочитавших
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ
Во вторник разыгрываются трофеи для менеджеров низших дивизионов - будут сыграны финалы кубков вызова. А в континентальных клубных турнирах начинается стадия полуфиналов:
Прогноз погоды на сегодня в соответствии с расписанием - облачно, 10°-16° тепла. После матчей будут проведены торги на трансферном и арендном рынках.

ВЕСТИ С ПОЛЕЙ
В понедельник были сыграны матчи 25-го тура чемпионатов всех стран и матчи тура с таким же номером в конференции любительских клубов.

Стелла Марис (Руанда, D1) - единственная команда, выигравшая 25 матчей в высшем дивизионе своей страны в этом сезоне!

Двангва Юнайтед (Малави, D3) обогнал Наути (Тувалу, D1) по числу забитых мячей в чемпионате: 96 голов против 95. Случилось это после вчерашнего крупного поражения часто упоминаемой в новостях в этом сезоне команды.

Оформили чемпионство на данный момент 12 команд, вчера в этот список добавились:

Самым результативным вчерашним матчем стала игра в высшем дивизионе Греции:
  • Греция, D1: Верия - Визас 6:2
Чемпион уверенно обыграл аутсайдера, который даже не пытался сопротивляться, выставив резервный состав. И все же резервисты были подобраны таким образом, чтобы не потерять баллов силы.

А вот аутсайдер второго дивизиона Зимбабве пытался навязать борьбу своему более сильному оппоненту, который выиграл во многом только благодаря лишнему голу с пенальти:
  • Зимбабве, D2: Спортинг Лайонс - Мхангура 4:3
Мхангура готовились к матчу и выставили состав высокой оптимальности, к тому же выиграли коллизию. Это позволило играть на равных с командой, против которой да еще и в гостях, казалось бы, нет никаких шансов. Зацепить очки так и не удалось, но удалось повысить мастерство игроков на три балла силы.

Максимальную суммарную силу показали команды, занимающие две первые строчки в высшем дивизионе Македонии:
  • Македония, D1: Светлостанды - Вардар 1:1
Вардару нужно было выигрывать, чтобы сократить пятиочковое отставание от лидирующего в чемпионате Светлостанды, но супернастрой использовали именно хозяева. Так что гостям остается радоваться хотя бы тому, что счет удалось сравнять и отставание не увеличилось. Впрочем, в послематчевом комментарии тренер гостей был более озабочен предстоящим финалом кубка Македонии, в котором эти команды снова встретятся друг с другом.

НОВЫЕ КОМАНДЫ
С сегодняшнего дня и до конца текущего сезона игроки перерегистрированных команд стареть в конце сезона не будут, то есть они войдут в следующий сезон с такими же параметрами, с какими закончат текущий сезон.

КОММЕРЧЕСКИЕ ТУРНИРЫ
Сегодня и завтра все желающие ещё могут успеть подать заявку на создание своего коммерческого турнира. Если вы уже подали заявку, обратите внимание на ее статус - не отклонил ли вашу заявку модератор, не требуется ли внести какие-либо дополнения и изменения в правила вашего турнира, чтобы они были понятны всем будущим участникам и соответствовали правилам игры.

На форуме, а именно в теме "Памятка организатора Коммерческого Турнира", собраны ответы на большинство возникающих вопросов по созданию коммерческих турниров. Рекомендуем ознакомиться с ней тем, кто впервые будет подавать заявку на проведение, и тем, кто забыл, как это делается!

НОВОЕ НА САЙТЕ
В скаут-центрах появилась возможность проводить изучение травматичности ваших игроков. Травматичность - скрытый параметр, показывающий, насколько часто игрок получает травмы в матчах. Чем выше травматичность, тем чаще игрок получает травмы. Раньше изучать этот скрытый параметр было нельзя, теперь его изучение очень похоже на изучение перспективности падения силы игрока.

В правилах переписан раздел, относящийся к работе скаут-центов. Он сделан более структурированным и понятным, добавлено много ранее отсутствовавшей, но полезной информации.

Мотивация, о которой так много говорилось в новостях на протяжении уже многих сезонов, вынесена в отдельный раздел правил. Если мотивация какого-либо из ближайших соперников меньше вашей и у вас есть скаут-центр хотя бы первого уровня, то вы обязательно увидите об этом уведомление в ростере своего соперника и в форме отправки состава на матч с ним. Впрочем, видимость недостаточной мотивации соперника интересна для небольшого числа команд - участников мирокубков, представителей высших дивизионов с очень сильными, выделяющимися из общей массы, командами и в случаях, когда такие команды встречаются в кубковых турнирах. (Akar)
Всего: 46. Страница 1 из 2. Страницы: 1 2
Armageddon 12 июня 2018, 21:34:16
"Если мотивация какого-либо из ближайших соперников меньше вашей" - почему меньше вашей?
Т.е. условный Данубио у которого будет самые большые проблемы с мотивацией (1 красный квадратик), не сможет увидеть мотивацию условного Динамо Киев у которого 4 желтых квадратика??
Чемпионка 12 июня 2018, 21:39:07
Спасибо за новости!)) Надо почитать, что именно поменялось в правилах))
Миктлантекутли 12 июня 2018, 21:40:46
а также мы дали вам изучение лояльности, но не объясним, что это
Akar 12 июня 2018, 21:43:19
Чемпионка писал(а):
Спасибо за новости!)) Надо почитать, что именно поменялось в правилах))

Спойлер: ничего.
Чемпионка 12 июня 2018, 21:49:40
Akar писал(а):
Чемпионка писал(а):
Спасибо за новости!)) Надо почитать, что именно поменялось в правилах))

Спойлер: ничего.

Нее, ну как же ничего если:
1. Появился раздел "Мотивация соперника"
2. Как вы сами  и написали, был дополнен пункт про скаут-центры в разделе "Базы команд"))
виктораш 12 июня 2018, 21:50:48
А свою мотивацию где глянуть можно?
Чемпионка 12 июня 2018, 21:51:53
виктораш писал(а):
А свою мотивацию где глянуть можно?

Самим  - нигде, только если сообщит ваш соперник.
ORTEGA 12 июня 2018, 21:54:00
Чтобы узнать мотивацию своей команды я должен спросить ее у соперника))
tym88 12 июня 2018, 21:54:43
А мне понравилось: "видимость недостаточной мотивации соперника интересна для небольшого числа команд":)
Теперь многие аутсайдеры или команды из середины таблицы увидев демотивацию у сильного соперника захотят срубить баллов силы выставив основу и суперзащиту с неплохими шансами забить в концовке.
Asspid 12 июня 2018, 21:58:53
ORTEGA писал(а):
Чтобы узнать мотивацию своей команды я должен спросить ее у соперника))

Ахаххах)))))) В реале так представить - оборжаться)
tym88 12 июня 2018, 22:03:44
Сколько новых распрей появиться, даже страшно представить, хорошего, искреннего общения и так не хватает...а Игорю все будут отвечать что не видят уровня мотивации у его Данубио и значит они сыграют при равных условиях:)
RomanPRO 12 июня 2018, 22:06:19
tym88 писал(а):
А мне понравилось: "видимость недостаточной мотивации соперника интересна для небольшого числа команд":)
Теперь многие аутсайдеры или команды из середины таблицы увидев демотивацию у сильного соперника захотят срубить баллов силы выставив основу и суперзащиту с неплохими шансами забить в концовке.

Мотивация была введена уже давно, для тех кто не просто жмет кнопку "отправить состав" - это вообще не новость. Сейчас просто визуал подвезли.
А вот с лояльностью интересно, только какой смысл если игрока ты уже купил?)) Если бы можно было видеть её по дефолту, непосредственно перед покупкой игрока, то можно было бы еще подумать, а стоит ли брать его? А когда он уже у тебя и ты изучив его, внезапно узнаешь что игрок не лоялен и просит на 20к больше, неужели кто-то побежит ставить его на трансфер?

В общем, как-то бессмысленно по-моему :)
tym88 12 июня 2018, 22:08:54
Прочитал правила о Мотивации и теперь мне ясно откуда привозятся нелепые пенальти в свои ворота от автосоставов без грубой и постоянные дисквалификации кого-либо из не уставших игроков основы
Комментарий модератора Akar: Вы уверены, что говорите о команде с хоть какой-либо проблемой в мотивации? ) Хотя бы по причине того, что очень нечасто им доводится с автосоставами играть...
tym88 12 июня 2018, 22:15:41
RomanPRO писал(а):
tym88 писал(а):
А мне понравилось: "видимость недостаточной мотивации соперника интересна для небольшого числа команд":)
Теперь многие аутсайдеры или команды из середины таблицы увидев демотивацию у сильного соперника захотят срубить баллов силы выставив основу и суперзащиту с неплохими шансами забить в концовке.

Мотивация была введена уже давно, для тех кто не просто жмет кнопку "отправить состав" - это вообще не новость. Сейчас просто визуал подвезли.

Я в курсе что она давно введена в действие, только теперь у аутсайдеров будет постоянный "соблазн" маячить на странице отправки состава, в виде показанного им низкого уровня мотивации твоей команды, а раньше они могли о ней только догадываться или вообще не знать что это такое.
respect 12 июня 2018, 22:19:31
RomanPRO писал(а):
tym88 писал(а):
А мне понравилось: "видимость недостаточной мотивации соперника интересна для небольшого числа команд":)
Теперь многие аутсайдеры или команды из середины таблицы увидев демотивацию у сильного соперника захотят срубить баллов силы выставив основу и суперзащиту с неплохими шансами забить в концовке.

Мотивация была введена уже давно, для тех кто не просто жмет кнопку "отправить состав" - это вообще не новость. Сейчас просто визуал подвезли.
А вот с лояльностью интересно, только какой смысл если игрока ты уже купил?)) Если бы можно было видеть её по дефолту, непосредственно перед покупкой игрока, то можно было бы еще подумать, а стоит ли брать его? А когда он уже у тебя и ты изучив его, внезапно узнаешь что игрок не лоялен и просит на 20к больше, неужели кто-то побежит ставить его на трансфер?

В общем, как-то бессмысленно по-моему :)

бессмысленно,но совсем с другой стороны...
что мешает сравнить с зарплатой пары-тройки аналогичных по скиллам и количеству спецух других игроков(то есть зачем изучать то,что и так видно)
Freeks 12 июня 2018, 22:27:08
Акар, мотивация в цифрах выражена НЕ будет? В абсолютных или в процентах от...?
Osmanoff 12 июня 2018, 22:49:15
Как договорится с игроком на понижение зарплаты? Или еще не работает?
Akar 12 июня 2018, 22:55:41
Osmanoff писал(а):
Как договорится с игроком на понижение зарплаты? Или еще не работает?

Еще не работает.
Akar 12 июня 2018, 22:56:08
Freeks писал(а):
Акар, мотивация в цифрах выражена НЕ будет? В абсолютных или в процентах от...?

Пока не планировалось.
artkov 12 июня 2018, 23:01:21
Вопрос: Если травматичность игрока высока, ну скажем выше 90%, спецухи Тр 4 изменит его здоровье или в таком случае качать бесполезно?
artkov 12 июня 2018, 23:14:00
Это понятно, что любой игрок может травмироваться, но речь идёт именно о частоте травм. Может ли спецвозможность Тр 4 свести траматичность такого игрока к минимуму или такая спецуха будет бесполезной если её вкачать. Вот что меня интересует
RomanPRO 12 июня 2018, 23:20:03
respect писал(а):
бессмысленно,но совсем с другой стороны...
что мешает сравнить с зарплатой пары-тройки аналогичных по скиллам и количеству спецух других игроков(то есть зачем изучать то,что и так видно)

Да, тоже вполне годная лазейка. Хотя вдруг получится так, только нельзя забывать что леги получают больше, чем доморощенные.
Хотя лояльность может вообще будет работать по иному, может появятся реальное подписание контрактов и все будет не так очевидно.
RomanPRO 12 июня 2018, 23:20:44
блин, накосячил в сообщении, ну да ладно, не критично :)
Freeks 12 июня 2018, 23:37:41
artkov писал(а):
Это понятно, что любой игрок может травмироваться, но речь идёт именно о частоте травм. Может ли спецвозможность Тр 4 свести траматичность такого игрока к минимуму или такая спецуха будет бесполезной если её вкачать. Вот что меня интересует

Я думаю, что Тр4 будет все же панацеей от тяжёлых травм, даже для игрока с травматичностью 98%. Может, будет чаще просить замену по ходу матча, вряд ли что то серьёзнее.
artkov 13 июня 2018, 00:02:34
Freeks писал(а):

Я думаю, что Тр4 будет все же панацеей от тяжёлых травм, даже для игрока с травматичностью 98%. Может, будет чаще просить замену по ходу матча, вряд ли что то серьёзнее.

Не факт. Бывали здесь случаи когда игроки Тр 4 получали тяжёлые травмы вопреки всему тому, что написано в правилах о спецухе Тр. Но тогда ещё не определялась травматичность. Быть может это были травматичные игроки?  Хотя вот думаю взять игрока с травматичностью 97% и вкачать ему Тр 4. Интересно посмотреть, что из этого получится. Ровно также как игрока с травматичностью 1%
Всего: 46. Страница 1 из 2. Страницы: 1 2

Назад